Ваш г.Феърфилд
+7 (391) 986-05-40
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Производство и монтаж крана мостового двухбалочного в Иркутске. Грузоподъемность 20 тонн, ширина пролета 28,5 метров

Производство/монтаж крана мостового двухбалочного в Иркутске. Грузоподъемность 20 тонн, ширина пролета 28,5 метров

Специалистами нашей компании выполнена заявка на производство, доставку и монтаж крана мостового двухбалочного грузоподъемностью 20 тонн и шириной пролета 28,5 метров в Иркутске. Клиенту потребовалось данное крановое оборудование для оснащения производства железобетонных изделий. В частности, с помощью крана стало возможным увеличить производительность перемещения заготовок по производственному цеху.

Мостовые двухбалочные краны активно используются в местах, где требуется интенсивная эксплуатацию крановой техники и работа в тяжелых режимах. Благодаря сдвоенной мостовой балке конструкция мостовых кранов существенно прочнее однобалочных кран-балок. Другими основными конструктивными элементами крана являются концевые балки, грузовая тележка, на которой размещается тельфер, подкрановые пути. Для перемещения крана используются эстакады или пути, размещенные на предварительно установленных опорах.

Данный кран потребовалось оснастить кабиной оператора, поскольку работа в цехе по производству железобетонных изделий предполагает воздействие нескольких вредных факторов – опасность по шуму и пыли. Кабина эффективно защищает машиниста крана и позволяет максимально удобно работать в течение всей рабочей смены. В кабине размещены инструменты управления краном и кресло крановщика. Кабина закреплена неподвижно и перемещается вместе с мостовой балкой.

Так как предполагается работа с крупногабаритными грузами, требуется особая точность в их перемещении. Для того, чтобы минимизировать раскачку грузов, повысить точность позиционирования и увеличить безопасность при работе с кранов, нашими специалистами был установлен частотный преобразователь. Данное устройство может устанавливаться на любые краны в качестве дополнительной опции. Принцип работы преобразователя основан на ограничении пускового тока при запуске электродвигателя. Когда кран останавливается, напряжение также снижается плавно. Таким образом, кран начинает двигаться без рыков, плавно. Остановки также происходят плавно. Частотным преобразователем можно оборудовать как новые краны, так и модифицировать уже эксплуатируемые. Помимо очевидных плюсов в повышении точности работы с грузами, частотный преобразователь позволяет экономить до 30% используемой краном электроэнергии, что актуально на промышленных производствах с интенсивным использованием техники.

Перемещение крана осуществляется по крановых путям длиной 50 метров. При такой длине хода требуется особое внимание уделить защите токопровода от негативных воздействий в производственном помещении. Для защиты от высокой и низкой температур, влаги и пыли мы используем итальянские крановые троллеи закрытого типа – Cariboni Atollo. Корпус троллей изготовлен из негорючего ударопрочного пластика. При техническом обслуживании в норме требуется только замена щеток раз в 5-10 лет в зависимости от интенсивности использования крана.

Мы отгрузили изготовленный кран заказчику в Иркутск по железной дороге. Использование жд-вагонов позволяет гарантировать полную сохранность груза. Также железнодорожные перевозки являются наиболее экономичным вариантом при доставки оборудования в соседние регионы. Наличие у заказчика на производстве железнодорожного тупика позволило удобно доставить кран непосредственно до помещения, в котором его планировалось установить.

После доставки монтаж проводился по стандартной схеме без каких-либо затруднений. Для монтажа потребовался автокран и бригада рабочих с соответствующими допусками. Для монтажа мостовой балки понадобилось выставить ее горизонтально на площадке перед цехом. На мост крана установили грузовую тележку с тельфером. Тележку закрепили неподвижно во избежание ее перемещение в процессе подъема крана на подкрановые пути. После установки тележки и концевых балок кран подняли автокраном и вывесили в рабочем положении. Одновременно с этим, монтажники прокладывали электрику, монтировали электрические шкафы и крановые троллеи. После того, как кран закрепили на путях, его подключили к электросети. Завершающим этапом было проведение пуско-наладочных испытаний и ввод крана в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж крана мостового двухбалочного 20 тонн в ИркутскеПроизводство и монтаж крана мостового двухбалочного 20 тонн 28,5 метров в Ирктуске

Изготовление мостового двухбалочного крана потребовало 17 дней. Доставка и монтаж изделия заняли 5 дней.

Наша компания занимается изготовлением, доставкой и установкой различного кранового и грузоподъемного оборудования: кран-балок однобалочных опорных и подвесных, мостовых двухбалочных кранов, консольных кранов на колонне, а также грузовых строительных мачтовых и шахтных подъемников. Для того, чтобы заказать оборудование, вы можете связаться с нами любым удобным способом – позвонить по телефону либо отправить заявку с помощью онлайн-формы на сайте. После того, как заявка будет обработана, наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят требования. В нашей компании работают опытные профессионалы, что гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, тщательный анализ требований и оптимальное решение для каждого случая. Мы обеспечиваем полный контроль качества на каждом из этапов выполнения заявки – от производства оборудования до его ввода в эксплуатацию.