Ваш г.Сиэтл
+7 (391) 295-63-92
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Заявка на производство и установку однобалочной кран-балки электрической подвесной гп 3,2 тонны, пролет 12 метров в Красноярске

Заявка на производство и установку однобалочной кран-балки электрической подвесной гп 3,2 тонны, пролет 12 метров в Красноярске

Завершены работы по изготовлению однобалочной кран-балки подвесного типа электрической грузоподъемностью 3,2 тонны с шириной пролета 12 метров. Кран отгрузили клиенту в Красноярске, которому потребовалось данное оборудование для обустройства производственной базы пиломатериалов. В частности, требуется выполнять грузоподъемные операции в пределах производственного помещения. Применение кран-балки позволило повысить эффективность работы производства и нарастить объем выполняемых работ.

Заказчик подбирал крановое оборудование, руководствуясь несколькими критериями. Во-первых, крановое оборудование не должно быть слишком дорогим и сложным в установке. Однобалочная подвесная кран-балка в силу своей конструкции не требует обустройства специальных опор для подкрановых путей. В качестве опор выступают фермы помещения. Такое конструктивное решение позволяет упростить процесс монтажа и снизить стоимость кранового оборудования. Цена однобалочных кран-балок ниже, чем у мостовых двухбалочных или козловых кранов, что дает возможность использовать их на небольших производствах, складах, в ангарах.

Кран-балки могут иметь как электрический, так и ручной привод. В тех случаях, когда от крана требуется периодическое использование, монтаж ручной кран-балки будет оптимальным решением, экономящим инвестиции. Если используется электрическая кран-балка, заказчики могут улучшать ее эксплуатационные характеристики путем установки дополнительных опций, таких как частотный преобразователь, оптический датчик для избегания столкновений или радиоуправление. Такой подход обеспечивает сохранность вложений и максимально эффективное использование крана в течение длительного времени.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 3,2 тонны в Красноярске

Другим преимуществом однобалочных кран-балок является их простота в эксплуатации и высокий уровень безопасности при работе. Пользоваться таким краном могут рабочие с различными уровнями квалификации. Кран отличается простой конструкцией и высоким уровнем ремонтопригодности. Мостовая балка размещается ниже уровня подкрановых путей, что расширяет рабочую зону и дает возможность перемещать грузы в непосредственной близости от стен помещения.

При выборе кранового оборудования наши специалисты проанализировали условия эксплуатации. Работа на производственной базе предполагает преобладание средних и минимальных нагрузок механизма подъема крана. При этом минимальные нагрузки носят эпизодический характер. Механизм горизонтального перемещения испытывает регулярные пуски и торможения, малые рабочие и холостые пробеги, что соответствует классу нагружения В3. В таком случае установка кран-балки подвесного типа полностью обоснована и позволяет использовать бюджетные средства наиболее эффективно.

Рассмотрим основные конструктивные элементы кран-балки.

Мостовая балка является основной несущей конструкцией, на которой размещается рабочий орган для вертикального перемещения грузов (электрический тельфер). Мост крана состоит из пролетной и концевых балок. По пролетной балке осуществляется перемещение тельфера. На концевых балках смонтированы ходовые колеса для перемещения моста и привод.

Пролетные балки могут быть трех- или четырехплоскостными. Для данных конструктивных элементов обязательным условием является большая жесткость в обоих плоскостях, а также крутильная жесткость и устойчивость. Для изготовления пролетных балок используются стальные листы, которые усиливаются жесткими диафрагмами и продольными ребрами жесткости. На нашем производстве пролетные балки также изготавливаются из стальных труб круглого сечения, что является лучшим решением с точки зрения металлоемкости.

Концевые балки имеют, как правило, коробчатое сечение. Для фиксации пролетных и концевых балок применяется сварка встык или со ступенчатым опиранием. Такая конструкция позволяет снизить трудоемкость изготовления металлоконструкций крана.

Механизм подъема приводится в движение электродвигателем. Также механизм оснащен редуктором с шестерней на выходном валу которого находится зацепление с зубчатым венцом барабана.

В качестве рабочего органа в данном случае был выбран электрический тельфер грузоподъемностью 3,2 тонны производства Россия. Выбор отечественного тельфера обусловлен оптимальным сочетанием его стоимости и эксплуатационных характеристик. Заказчикам всегда доступен широкий выбор недорогих комплектующих, что позволяет использовать тельфер максимально экономично. Технические характеристики тали полностью отвечают условиям эксплуатации крана на данном производстве.

Так как заказчику требуется высокий уровень управляемости и безопасности, нашими специалистами было установлено радиоуправление Telectane модели F21-E1B. Это модель радиоуправления является одной из наиболее популярных, что объясняется ее широкими функциональными возможностями, невысокой стоимостью, высоким качеством изготовления и большой дистанцией, на которой можно управлять краном. Блок управления оснащен 4 односкоростными кнопками, при этом заказчик может программировать дополнительные функции в зависимости от конкретных потребностей при помощи программного обеспечения. Блок выполнен из ударопрочного фибергласса и позволяет управлять кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Это дает возможность оператору всегда находится в безопасной зоне и полностью контролировать процесс выполнения грузоподъемных операций.

Другой дополнительной опцией, которая позволила улучшить эксплуатационные характеристики кран-балки, стал частотный преобразователь. Данное устройство является инвертором, который позволяет плавно наращивать и снижать обороты электродвигателя, что, в свою очередь позволяет кран-балка разгоняться и замедляться вместо резких рывков и остановок. Использование ЧП дает несколько преимуществ в числе которых исключение раскачки грузов, повышенная точность позиционирования грузов, сниженный уровень энергопотребления, возможность точного контроля за скоростью перемещения кран-балки. Отметим, что при помощи одного частотного преобразователя можно управлять несколькими электродвигателями.

Производство всех конструктивных элементов кран-балки выполняется на мощностях нашего предприятия. Благодаря унификации производства и максимальной механизации технологических процессов вероятность брака деталей снижена до минимума. Процесс изготовления кран-балки занимает несколько обязательных этапов.

Первый этап является подготовительным и включает в себя несколько операций с металлической заготовкой: разметку, резку, штамповку, пассирование , гибку, механическую и химическую обработку будущей детали. Заготовку расправляют, используя для этого листоправную машину. Для работы с деталью ее сначала требуется очистить от ржавчины, масел и иных химических загрязнений. Для этого применяют механический метод и химическую. Заготовку обрабатывают щелочью, кислотами и водой. Фосфатирование дает возможность обеспечить защиту металла от воздействия кислорода. Чтобы повысить устойчивость металла к короззии образовывают оксидные пленки посредством пассирования.

После подготовки заготовки осуществляют сборку элементов крана. Процесс сбора мостовой балки заключается в последовательном сваривании трех плоскостей: вертикальных стенок и верхнего пояса балки.

Затем происходит обработка балки, для чего используется кантователь и гидродомкрат. Вертикальные листы и пояса  сваривают между собой. Швы подвергают зачистке, после чего балку передают на участок контроля качества сварных швов. Грани мостовой балки крана выполняются из отдельных элементов специального раскроя, сваренных без накладок - встык. Это позволяет повысить уровень защиты балки от вибраций, что очень важно в условиях производства.

Главную и концевые балки фиксируют друг с другом посредством сварки, а также при помощи болтов и заклепок. Концевые элементы могут быть цельными либо выполняться с разъемами. На стапеле проводятся основные технические испытания, когда кран оценивается на соответствие заявленным характеристикам грузоподъемности и функциональности. Также на стапеле все детали конструкции проходят окончательную чистовую обработку и подгонку.

Последним этапом является окрашивание конструктивных элементов в специальном боксе. Окрашивание деталей производится в разобранном виде.

После того, как все элементы были изготовлены на нашем заводе, их доставили на территорию заказчика в Красноярске при помощи грузового автомобиля. Данный способ доставки является наиболее удобным и экономически обоснованным при отгрузке кранового оборудования в пределах города.

Установка подвесной кран-балки не отличается сложностью и производится силами бригады монтажников. Также понадобился автокран для подъема кран-балки на подкрановые пути.

Производство и установка кран-балки подвесной 3,2 тонны в Красноярске

Предварительным этапом монтажа стала укладка подкрановых путей на металлические фермы производственного помещения. Для этого также использовался автокран. В качестве путей используются рельсы двутаврового сечения. Мостовую балку выгрузили и разместили вертикально на площадке. Для этого использовали подкладки и упоры. На мостовую балку смонтировали и закрепили тельфер и концевые балки. Монтажники проложили электрику внутри помещения, установили электрический шкаф и крановые троллеи для обеспечения питания крана. Далее при помощи автокрана мостовую балку в сборе подняли и вывесили в рабочем положении. После того, как кран-балку подключили к электросети здания, рабочие провели испытания на холостом ходу, а также статические и динамические испытания. По окончанию пуско-наладки и регулировки всех частей кран-балка была успешно введена в эксплуатацию.

На изготовление подвесной электрической кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны потребовалось 12 рабочих дней. Доставка и монтаж заняли 2 рабочих дня.

Наше предприятие выполняет работы по изготовлению и монтажу «под ключ» различного кранового оборудования: однобалочных кран-балок, мостовых двухбалочных кранов, а также кранов консольных на колонне и грузовых строительных подъемников. При необходимости осуществляется доставка в соседние города и регионы. Мы выполняем полный цикл работ и гарантирует соблюдение высоких стандартов качества на каждом из этапов выполнения заявки. Для того, чтобы заказать производство и установку грузоподъемного оборудования вам достаточно позвонить нам по телефону или отправить заявку при помощи онлайн формы, которая размещена на нашем сайте.