Ваш г.Кеймбридж
+7 (391) 986-05-40
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Производство мостовых двухбалочных кранов на заводе в Красноярске

Крупные предприятия, такие как порты, железнодорожные станции, перевалочные пункты, склады, заводы производят грузоподъемные операции, для чего необходимо использовать крановое оборудование. В настоящее время выпускается множество видов грузоподъёмных агрегатов, каждый из которых обладает своими преимуществами и предназначен для конкретных условий эксплуатации. В этой статье мы опишем производство мостовых двухбалочных кранов на заводе в Красноярске. Грузоподъемность таких устройств достигает порядка 500 тонн.

На производственных объектах в настоящее время зачастую применяются мостовые краны. Основой конструкции мостового крана является балка, служащая для перемещений грузоподъемного механизма или тали (ручной или электрической). Комплектуется двухбалочный мостовой кран двумя одинаковыми по длине и грузоподъемности балками, на которых устанавливается грузовая тележка.

Устройство балки может быть выполнено в виде решетчатой фермы или двутавра, но наиболее востребован в производстве метод коробчатого сечения с системой внутрибалочного преднапряжения. Внутри балки находятся большие и малые диафрагмы, которые предназначены для обеспечения большей устойчивости крана и исключают возможность его деформации в процессе эксплуатации. Конструкция коробчатого сечения используется также для существенного увеличения грузоподъемности устройства. При этом сама масса кранового оборудования сохраняется минимально возможной.

Существующие требования к производству кранового оборудования предусматривают обязательное оснащение подъемного устройства крана ограничителями нагрузки и тормозом. Грузоподъемный механизм (или грузовая тележка) включает в себя намотанный на барабан трос и захватное устройство. Тележка устанавливается на мост крана вместе с механизмом, обеспечивающим её перемещения. Механизм комплектуется концевыми выключателями режима работы и токовыми преобразователями, контролирующими плавный ход крана во время всех перемещений.

Мост крана размещается на крановые пути и оснащается редуктором и приводом передвижения. Опорные конструкции моста крана снабжаются стальными колесами с ребордой (боковой выступ с внутренней стороны). Реборда удерживает колесо на рельсе кранового пути. Электроэнергия подается при помощи токовых шин или силовых кабелей. Процесс управления и контроля за перемещениями кранового оборудования осуществляется оператором при помощи пульта управления.

Производство мостовых двухбалочных кранов на заводе

Технология производства двухбалочного мостового крана предусматривает осуществление работ в рамках двух важных этапов. Один из этих этапов является подготовительным, второй представляет собой этап сборочно-сварочных работ. В процессе осуществления подготовительных операций первым делом расправляется металлический прокат, который очищается от имеющихся загрязнений. Получившаяся заготовка обрабатывается соединением марганца и железа (этот процесс называется фосфатированием), что препятствует кислороду воздействовать на металл. Следом производится пассивирование, целью данной операции является коррозийная стойкость обрабатываемого металла. Далее прошедшие обработку металлические листы подвергаются следующим операциям: их размечают, режут, штампуют, осуществляют гибку и механическую обработку кромок под сварку.

Затем готовый металлопрокат проходит этап работ по сборке и сварке. Особого внимания и квалификации требует процесс производства пролетной балки коробчатого сечения. Мостовой кран снабжается двумя концевыми балками, с помощью которых производится горизонтальное движение моста. Концевые балки также изготавливаются при помощи применения способа коробчатого сечения с диафрагмами. Именно этот метод гарантирует требуемую степень жесткости. Соединения пролетной балки с концевыми балками выполняют путём применения сварки, болтов или заклепок. На заключительном этапе изготовления готовое оборудование подвергается техническим испытаниям с целью определения соответствия требуемым параметрам грузоподъемности и функциональности. Детали готового кранового оборудования окрашивают, а на кран устанавливают механизм перемещения и систему управления.

Затем готовый кран проходит контроль качества, и только после этого крановое оборудование транспортируется на предприятие заказчика, где устанавливается для дальнейшей эксплуатации. После осуществления монтажа мостового двухбалочного крана подключают систему электропитания и размещают концевые выключатели на крановом пути. Двухбалочный мостовой электрический кран позволяет добиться высокой производительности при этом он прост в эксплуатации.

Наш завод – один из лидеров среди предприятий, производящих крановое оборудование высокого качества, поэтому мы предлагаем сотрудничество на самых выгодных условиях. Наше предприятие осуществляет заказы на проектирование, изготовление, доставку и монтаж электрических кран-балок подвесных и опорных, мостовых двухбалочных кранов, кранов консольных на колонне, а также, грузовых подъемников шахтных и мачтовых. Оформить заявку можно в нашем офисе, по телефону или по электронной почте. Также можно воспользоваться формой обратной связи, которая размещена на сайте.