Ваш г.Хьюстон
+7 (391) 295-63-92
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Заказать мостовой двухбалочный кран в Красноярске на заводе

Заказать мостовой двухбалочный кран в Красноярске на заводе

Сегодня необходимость в механизации операций загрузки, перемещения и разгрузки тяжелых и крупногабаритных предметов имеется практически на каждом предприятии, заводе, перерабатывающем комбинате или объекте хранения. При этом в каждом конкретном случае важную роль играет тип крана. Например, на небольших предприятиях востребованы кран-балки или консольные краны, в то время как на крупных заводах их грузоподъемности зачастую будет не хватать.

В этом случае лучшим решением будет использовать мостовой двухбалочный кран. Этот вид кранов отличается значительно большей (по сравнению с однобалочными кран-балками) грузоподъемностью, что позволяет перемещать грузы весом до нескольких сотен тонн. В этой статье мы расскажем о том, как заказать мостовой двухбалочный кран в Красноярске на заводе.

Заказать мостовой двухбалочный кран в Красноярске на заводе

Кран от завода-изготовителя является оптимальным вариантов для заказчика, так как в этом случае выполняется полный комплекс работ по его доставке и установке. Также заказчик получает возможность гарантийного технического обслуживания крана и его модернизацию, например замену тельфера, установку частотного преобразователя или пульта дистанционного управления.

Прежде всего, рассмотрим принципиальную схему работы мостового двухбалочного крана. В ее основе лежит пролетная (мостовая) часть, образованная двумя полумостами, которая жестко зафиксирована с обеих концов в концевые балки. При этом на пролетных (продольных) балках размещается грузовая тележка, являющаяся рабочим органом крана.

Концевые балки необходимы для размещения крана на подкрановых путях и его перемещения вдоль них. Для этого они оснащены ходовыми колесами и мотор-редукторами. Конструкция моста может быть разной, но в настоящее время больше всего распространены коробчатые мосты. Они отличаются меньшей высотой, что позволяет устанавливать такое оборудование в большем количестве помещений. Кроме этого, такая конструкция более проста в изготовлении, так как используется не автоматическая, а ручная сварка.

Грузовая тележка – это силовая рама, на которой размещены грузовой барабан с канатом, тормоз лебедки, а также редуктор планетарной конструкции и электромотор. Рама имеет жесткую конструкцию и позволяет поднимать на крюке грузы большой массы без деформации пролетной части.

Помимо стандартного крюка, который используется для строповки штучных грузов, можно использовать другие виды захватов. Так, электромагнит дает возможность эффективно загружать металлические изделия, а также металлический лом и стружку. При помощи грейфера перемещаются сыпучие и кусковые материалы, такие как песок, ПГС, гравий, щебень, уголь, кокс и др. Кроме этого кран можно оснастить специальным ковшом, который применяется для работы с расплавленным металлом. Для отдельных видов штучных грузов также имеют отдельные виды захватов, например, захваты для листового металла, барабанов, контейнеров и бочек.

Для управления мостовым двухбалочным краном можно использовать как выносной кнопочный пульт (пульт дистанционного управления), так и органы управления, размещенные в кабине крановщика. Этот вариант востребован, если кран имеет большие габариты и/или эксплуатируется в помещениях, вредных и опасных по каким-либо производственным факторам. Кабина может закрепляться неподвижно с одной из сторон моста или перемещаться вместе с грузовой тележкой, что также удобно при большой ширине пролета.

Кран питается от общей электрической сети здания. Для этого используются как гибкие шинопроводы, так и крановые троллеи. Во многих случаях троллеи предпочтительнее, так как они позволяет избежать потерь напряжения, перекручивания проводов при перемещении крана и надежно защищают токопровода от воздействия пыли, влаги и механических повреждений.

В частности, специалисты нашей компании используют отлично зарекомендовавшие себя закрытые крановые троллеи Cariboni производства Италия. Они поставляются в нескольких вариантов исполнения – с цельнотянутыми или сборными медными жилами. Это позволяет избежать потерь напряжения при большой длине хода крана. Отметим, что можно размещать троллеи как вдоль прямых путей, так и вдоль подкрановых путей с изгибами.

Изготовление мостового двухбалочного крана в Красноярске

Отличительные особенности мостового двухбалочного крана

Данный тип кранового оборудования отличается большей по сравнению с однобалочными кранами грузоподъемностью, которая может доходить до 300 тонн и более. Благодаря этому его можно использовать для работы с наиболее крупными и тяжелыми грузами.

В то же время значительные габариты крана не позволяют устанавливать его в небольших помещениях. Это связано не только с размерами собственно крана, но и необходимостью установки опор для подкрановых путей. В связи с этим целесообразно использовать данное оборудование только на средне- или крупносерийных производственных объектах.

Как заказать мостовой кран в Красноярске

Вы можете оформить заказ на производство, доставку и монтаж мостового крана на нашем заводе. Мы давно работаем на рынке кранового оборудования и готовы предложить заказчикам самые выгодные условия для сотрудничества.

Также у нас вы можете заказать кран-балки опорные и подвесные, ручные краны, консольные краны на колонне, мини козловые и козловые краны, а также грузовые подъемники шахтного и мачтового типов.