Ваш г.Кеймбридж
+7 (391) 216-25-63
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Заказать мостовой двухбалочный кран в Красноярске на заводе

Любому предприятию, где производится изготовление, переработка, хранение и отгрузка продукции, необходимо оптимизировать процесс перемещения грузов, зачастую имеющих большие габариты и массу. Оптимальным вариантом будет механизация процесса, засчет монтажа крана требуемого типа и грузоподъемности. Разным типам предприятий требуются различные виды кранов: небольшим по размеру складам, цехам или ремонтным мастерским будет достаточно использовать кран-балку или консольный кран, а крупным складским объектам и промышленным предприятиям больше подойдут мостовые двухбалочные краны.

Мостовой двухбалочный кран способен перемещать вес до нескольких сотен тонн, в отличие от однобалочных подвесных или опорных кран-балок. Благодаря этому его можно использовать для работы с наиболее крупными и тяжелыми грузами. Такое грузоподъёмное оборудование устанавливается только в больших помещениях из-за своего значительного размера и необходимости устанавливать опоры для подкрановых путей. Поэтому целесообразно использовать мостовые двухбалочные краны только на средне- или крупносерийных производственных объектах.

В этой статье мы рассмотрим, как заказать мостовой двухбалочный кран в Красноярске на заводе. Важно правильно выбрать завод, изготавливающий и поставляющий крановое оборудование. Это должно быть предприятие, реализующее полный комплекс работ по доставке и установке кранов. Такой завод обязательно предоставляет заказчикам гарантийное техническое обслуживание кранового оборудования и его дальнейшую модернизацию, например, замену тельфера, монтаж частотного преобразователя или пульта дистанционного управления

Основой конструкции мостового двухбалочного крана является пролетная (мостовая) часть, образованная двумя полумостами, прочно зафиксированная с обоих концов концевыми балками. Рабочий орган крана – грузовая тележка, расположенная на пролетных (продольных) балках.     Основным конструктивным элементом является мост, который закреплен к концевым балкам и перемещается по подкрановым путям. Концевые балки снабжены ходовыми колесами и мотор-редукторами. Востребованы больше всего коробчатые мосты, имеющие меньшую высоту и подходящую для большинства помещений. Изготавливаются коробчатые мосты при помощи автоматической сварки, что упрощает процесс их производства.

Заказать мостовой двухбалочный кран в Красноярске на заводе

Грузовая тележка представляет собой жёсткую силовую раму, на которую установлены такие устройства, как грузовой барабан с канатом, тормоз лебедки, а также редуктор планетарной конструкции и электромотор. Благодаря жёсткости и прочности конструкции рама выдерживает подъём грузов большой массы, при этом пролётная часть не будет деформирована.   

Грузоподъемный механизм имеет несколько видов захвата: стандартный крюк для штучных предметов; электромагнит для загрузки металлических изделий, лома и стружки; грейфер для перемещения сыпучих или кусковых материалов (песок, гравий, щебень, уголь и прочее). При необходимости работы с расплавленным металлом кран снабжается ковшом, в других случаях применяются специальные захваты для листового металла, барабанов, контейнеров и бочек. 

Управлять мостовым двухбалочным краном можно как при помощи пульта дистанционного управления, так и в кабине крановщика, используя установленное там устройство управления крановым оборудованием. Кабина может быть смонтирована неподвижно или передвигаться вместе с грузовой тележкой. Использовать кабину необходимо в случае если кран больших габаритов или работа ведётся в местах, где существует производственная необходимость нахождения крановщика в кабине.

Электропитание крана осуществляется от общей электрической сети здания, для этого краны снабжены троллеями, удобство использования которых в том, что они сохраняют токопровод от негативного влияния пыли, влаги и механических повреждений. Также троллеи защищают от потерь напряжения и не позволяют проводам перекручиваться при перемещениях крана. 

Мы оснащаем мостовые краны закрытыми троллеями Cariboni Atollo итальянского производства. Конструктивно троллеи представляют собой медные цельнотянутые или сборные медные жилы, которые заключены в пластиковые короба. Используется негорючий пластик, устойчивый к механическим воздействиям, что делает эксплуатацию крана более безопасной. Троллеи можно устанавливать вдоль прямых подкрановых путей или вдоль путей, имеющих изгибы.

Заказать мостовой двухбалочный кран в Красноярске можно на нашем заводе, оформив заявку на его изготовление, доставку и монтаж посредством телефонного звонка, электронного письма или через форму обратной связи сайта. Мы много лет работаем на рынке кранового оборудования и предлагаем заказчикам самые выгодные условия для сотрудничества.