Ваш г.Феърфилд
+7 (391) 215-57-24
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Заказ на производство, доставку и монтаж грузового мачтового подъемника грузоподъемностью 0,5 тонны в Томске

Заказ на производство, доставку и монтаж грузового мачтового подъемника грузоподъемностью 0,5 тонны в Томске

В нашу компанию обратился заказчик из Томска, которому потребовалось изготовить и установить грузоподъемное оборудование на территории производственной базы. В частности, требовалось перемещение строительных материалов на второй этаж цеха на высоту 10 метров. Вес материалов не превышает 500 кг, габариты небольшие. Исходя из данных условий, оптимальным решением стало производство грузового мачтового подъемника гп 500 кг  и высотой мачты 11 метров.  Данное оборудование возможно изготовить и смонтировать в кратчайшие сроки с минимальными затратами, что актуально при небольшом бюджете компании.

Грузовые подъемники представляют собой простые и эффективные устройства, для перемещения грузов небольшого веса и габаритов на высоту до 49 метров. Перевозка людей на подъемниках не предусмотрена. Грузовые подъемники во многих случаях являются более экономичным и эффективным решением, чем грузовые лифты. Данный тип оборудования не нужно регистрировать в надзорных органах. Это значительно упрощает процесс ввода оборудования в эксплуатацию. Другим преимуществом является простота конструкции и вследствие этого высокий уровень надежности оборудования. Грузовые подъемники отличаются высоким уровнем безопасности при эксплуатации благодаря наличию страхующих элементов и датчиков. Среди них ограничитель грузоподъемности, датчик веса, счетчик моточасов, ловитель каната. Пуль управления также оборудован кнопкой аварийной остановки. Для эксплуатации подъемника не требуется специальных технических знаний. При необходимости ремонтные работы можно проводить в сжатые сроки с привлечением минимума рабочих.

Основными конструктивными элементами являются мачта, изготавливаемая из металлических уголков, грузовая каретка с платформой, таль с лебедкой, пульт управления. Наверху мачты размещается рама с тельфером. Внизу имеется основание для грузовой платформы. Сама платформа выкатного типа может иметь несколько остановок и предназначена для перемещения грузов весом не более 500 кг. Данных технических характеристик вполне достаточно для использования подъемника на стройплощадках, территории производственных цехов и т.д.

В данном случае мы использовали в качестве грузоподъемного механизма электрическую таль производства Болгария. Болгарские тали с успехом применяются при оснащении различного кранового и грузоподъемного оборудования. Среди достоинств данного оборудования отметим высокое качество сборки и использование качественных компонентов. Тельфера отлично проявляют себя при работе как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Для мачты высотой 11 метров нам потребовалось изготовить 6 металлических секций. Вместе с другими конструктивными элементами их доставили в Томск по железной дороге. ЖД-перевозки являются экономичным и быстрым вариантам, когда требуется отгрузить оборудование в другой регион.

Для монтажа потребовалась бригада рабочих с допусками и кран-манипулятор на автомобиле-«воровайке». Установка подъемника проходила по стандартной в таких случаях схеме методом наращивания сверху. Монтаж начался с обустройства основания для первой секции мачты и грузовой каретки. Основание заливается бетоном и укрепляется металлической арматурой – это обеспечивает необходимую несущую способность при эксплуатации подъемника. При помощи крана-манипулятора была установлена первая секция мачты и опорная рама. Дальнейшее наращивание секций производилось при помощи монтажной стойки. Стыки секций фиксируются болтами. Когда были установлены и зафиксированы все секции на верхней секции был смонтирован головной блок и верхняя рама, на которую установили тельфер с грузовым канатом. Канат зафиксировали скобой для предотвращения соскальзывания. Конечный выключатель установили на верхнем конце мачты.

После этого монтажники установили все элементы у основания. Была смонтирована каретка с платформой, на которой зафиксировали конец грузового каната. Завершающим этапом было проведение пуско-наладочных испытаний. В комплекс испытания входила проверка исправности грузовой каретки, выдвижения платформы и путевых выключателей. Также были проведены динамические и статические испытания, регулировка ловителя, поднятие грузовой каретки с грузом на максимальную высоту и осмотр подъемника на наличие трещин и деформаций.

По окончанию испытаний были подписаны все необходимые акты и подъемник был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и установка грузового подъемника 500 кг ТомскеПроизводство и монтаж грузового подъемника 500 кг в Томске

На производство всех конструктивных элементов подъемника было затрачено 7 рабочих дней. Доставка и монтаж потребовали 10 дней.

Наша компания принимает заявки на изготовление и установку грузовых шахтных и мачтовых подъемников, однобалочных кран-балок подвесных и опорных, двухбалочных мостовых кранов, а также консольных кранов на колонне. Мы также принимаем заявки на модернизацию и ремонт кранового и грузоподъемного оборудования. Если вам требуется оставить заявку, звоните нам по телефону или пользуйтесь онлайн-формой, которая размещена на сайте. Наша команда профессионалов гарантирует индивидуальный подход к требованиям каждого клиента и оптимальное решение для каждого случая.