Ваш г.Феърфилд
+7 (391) 295-63-92
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Выполнение заявки на производство и монтаж мостового двухбалочного крана гп 16 тонн, ширина пролета 16,5 метров в Красноярске

Выполнение заявки на производство и монтаж мостового двухбалочного крана гп 16 тонн, ширина пролета 16,5 метров в Красноярске

Выполнены работы по производству и установке «под ключ» крана мостового двухбалочного грузоподъемностью 16 тонн и шириной мостового пролета 16,5 метров. Заказчик из Красноярска обратился в нашу компанию с запросом на монтаж кранового оборудования для увеличения производительности технологической линии завода железобетонных изделий.

Заказчиком были предоставлены предполагаемые условия работы. Кран планируется эксплуатировать в двухсменном режиме. При этом механизм горизонтального перемещения испытывает частые пуски и остановке. Для механизма вертикального перемещения характерны средние и максимальные нагрузки с преобладанием максимального нагружения. В таких условиях оптимально использовать мостовой двухбалочный кран, так как его производительность и прочностные характеристики намного превосходят характеристики однобалочных кран-балок.

Изготовление и монтаж мостового двухбалочного крана 16 тонн в Красноярске

Для заказчика было важно обеспечить максимальное удобство управление краном и безопасность для персонала. Так как предполагается работа с крупногабаритными жб-заготовками, требуется минимизировать их раскачивание и повысить точность позиционирования. Оператору крана требуется защита от негативных воздействий шума и пыли.

Мостовой двухбалочный кран способен полностью отвечать заявленным требованиям, так как отличается надежной конструкцией с повышенными прочностными характеристиками. Данный тип грузоподъемного оборудования активно применяется на производствах, крупных промышленных объектах, или складах тяжелого оборудования. Мостовые краны имеют несколько преимуществ, которые повышают их универсальность и позволяют адаптировать к использованию в различных условиях.

Конструкция мостовых кранов предполагает вариативность высоты подъема груза и ширины мостового пролета. Длина крановых путей также может быть различной. Благодаря этому кран можно устанавливать как в закрытых помещениях различной площади, так и на открытых площадках. Конструктивно кран может оснащаться закрытой кабиной машиниста, что удобно при эксплуатации оборудования в помещениях, вредных по пыли, шуму и другим негативным факторам. На нашем предприятии возможно изготовление кранов в различном исполнении: общего назначения или специальных кранов, предназначенных для обслуживания определенных технологических процессов.

Конструктивно мостовой кран имеет несколько основных элементов: пролетные балки, концевые балки, опоры с подкрановыми путями, грузовая тележка с талью, опционально кабина оператора.

Мост крана образовывается двумя пролетными балками, к которым крепятся концевые балки, на которых,  в свою очередь, монтируются ходовые колеса. Мостовая балка перемещается по всей длине крановых путей, которые размещаются на специальных опорах. Такая конструкция отличается повышенной надежностью и дает возможность эксплуатировать кран в наиболее тяжелых режимах.

На балке размещается электрический тельфер с оснасткой. Так как тельферы большой грузоподъемности имеют большие массу и габариты, они монтируются на грузовой тележке.

В данном случае мы установили на кран тележку с талью грузоподъемностью 16 тонн болгарского изготовления. В тех случаях, когда требуется оснащать краны на производствах и других загруженных местах, использование болгарских талей является лучшим решением. Благодаря отличному качеству комплектующих и хорошей сборке гарантируется безотказная работа механизма при температуре от -40 до +60 градусов Цельсия в закрытых помещениях или на открытых площадках. Таль может использоваться в разных климатических зонах в течение всего года. Заказчикам доступны различные варианты исполнения тали: стандартное, с уменьшенной строительной высотой, взрывозащищенное, тропическое и другие.

Конструкция тали предполагает кратность запасовки каната 4/1, что обусловлено большим весом перемещаемых грузов. Для того, чтобы избежать скосов и спаданий ветвей грузового каната с блоков используется один полый барабан с ручьями для каната на внешней поверхности.

Для привода грузовой тележки используются два электродвигатели и собственный тормоз, что позволяет добиться лучшей управляемости и точности при позиционировании грузов. Силовая цепь тали рассчитана на включение в трехфазную сеть с напряжением 380 вольт. Для обеспечения безопасности управляющая сеть питается от понижающего трансформатора 380/42 вольта. Приводы тормозов имеют питание от выпрямителя, который монтируется непосрдественно в электрическом щите тельфера. Защита цепей управления и тормозов реализована посредством предохранителей. Защита электродвигателей от перегрузки реализуется при помощи тепловых реле. Для защиты тали от перегрузки используется встроенный ОПГ электромеханического типа. Кроме этого, реализована защита тали от переподъема и чрезмерного спуска – для этого используются концевые выключатели.

Кран перемещается по путям длиной 50 метров, при этом требуется надежная защита токопровода и других электрических частей от различных негативных факторов. Для этого используются крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo производства Италия. Данное решение полностью отвечает требованиям безопасности и активно используется нашими специалистами при монтаже кранового оборудования. Корпус троллей выполнен из негорючего и ударопрочного материала, в котором размещается токопровод со щетками или башмаками. Конструкция надежно защищает электрические части от воздействия влаги, пыли, температур и т.д. В данном случае мы использовали конструкцию троллей типа «С», которая предполагает прокладку медного токопровода цельным куском это значительно снижает потери напряжения при работе крана.

Дополнительной опцией, которая потребовалась заказчику, стал частотный преобразователь. Данное устройство позволило повысить точность позиционирования груза. Преобразователь является двусторонним инвертором, который регулирует частоту вращения электродвигателя, не позволяя ему запускаться и останавливаться мгновенно. Таким образом достигается плавный разгон и остановка мостового крана. Помимо улучшения управляемости использование преобразователя позволяет продлить ресурс электродвигателя и почти на 30% сокращает количество потребляемой краном электроэнергии. Это актуально для предприятий, активно использующих крановое оборудование.

После того, как конструкция крана была согласована с заказчиком, мы приступили к изготовлению конструктивных элементов. Мы производим детали кранов с использованием высокоточных станков, что гарантирует высокие эксплуатационные характеристики крана. Технологический процесс производства состоит из нескольких этапов.

Первый этап - подготовительные операции. Они включают в себя правку, фосфатирование, разметку, резку, штамповку, гибку, правку, пассирование и механическую обработку кромок под сварку. Заготовку расправляют на листоправных машинах. Рабочие выполняют очистку металла от ржавчины, масел и других видов загрязнений. Заготовка подвергается воздействию кислот, воды, щелочей. При помощи фосфатирования формируется оксидная пленка, которая защищает металл от коррозионного воздействия кислорода. Процесс пассирования необходим для образования оксидных пленок, что усиливает защиту от коррозии.

Следующий этап - это сборочно-сварочные операции узлов, а также полная сборка мостовой балки. После предварительного этапа прокат отправляют на линию узловой сборки и участки общей сборки мостов. Наиболее сложным технологическим моментом изготовления мостового крана является производство пролетной балки. При этом составные части собираются и свариваются посредством самоходного портала. Далее балка передается на стенд, с гидродомкратами и кантователем. Здесь вертикальный пневмоцилиндр с силой прижимает последнюю грань балк. Вертикальные листы и пояса автоматически сваривают продольными и поперечными швами. Производится зачистка швов, после чего издение передают на участок контроля качества сварных швов. Следует отметить, что все грани пролетной балки мостового крана выполняются из отдельных элементов специального раскроя, сваренных без накладок, то есть встык. Благодаря такому способу сборки мостовая балка получает высокие характеристики сопротивления вибрации, что немаловажно для дальнейшей эксплуатации крана в условиях производственного цеха.

После того, как все конструктивные элементы крана были изготовлены, его доставили на трале до объекта заказчика. Мы используем автомобильные грузоперевозки в случаях, когда необходимо доставить крановое оборудование на небольшое расстояние.

Процесс монтажа выполняется согласно стандартному регламенту. Для производства монтажных работ требуется бригада монтажников с допусками и автокран для грузоподъемных операций.

Производство и установка мостового двухбалочного крана 16 тонн в Красноярске

Сначала рабочие устанавливают опоры для подкрановых путей. Для этого используются стальные колонны, которые крепятся посредством болтовых соединений к железобетонному основанию. Между колоннами укладываются пролеты, на которые устанавливаются подкрановые пути. Сборку мостовой балке выполняют на ровной горизонтальной площадке. Пролетные балки соединяют между собой, фиксируют и устанавливают на них грузовую тележку с талью. Монтажники выполняют прокладку электрики, установку крановых троллей и шкафа управления. После того, как все подготовительные работы выполнены, мост подняли автокраном и вывесили на подкрановых путях. Завершающий этап выполнения работ – это проведение пуско-наладочных работ, которые включают в себя статические, динамические испытания, а также испытания на холостом ходу.

На производство мостового двухбалочного крана 16 тонн потребовалось 18 рабочих дней. Доставка и монтаж кранового оборудования были завершены за 3 рабочих дня.

На нашем предприятии выполняются работы по изготовлению, доставке и установке кранового и грузоподъемного оборудования различных типов. Мы производим однобалочные кран-балки, двухбалочные мостовые краны, консольные краны на колонне, а также грузовые мачтовые и шахтные подъемники. За плечами наших сотрудников большой опыт выполненных проектов различной сложности – мы гарантируем полное соответствие высочайшим стандартам качества на каждом из этапов выполнения работ. Для того, чтобы оставить заявку, вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону или отправить онлайн-форму, которая размещена на сайте. После того, как заявка будет обработана, наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.