Ваш г.Феърфилд
+7 (391) 986-05-40
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Выполнение заявки на производство, доставку и монтаж мостового двухбалочного крана гп 12 тонн, ширина пролета 22,5 метра в Иркутске

Выполнение заявки на производство, доставку и монтаж мостового двухбалочного крана гп 12 тонн, ширина пролета 22,5 метра в Иркутске

Наша компания приняла заявку на производство, отгрузку и монтаж «под ключ» мостового двухбалочного крана грузоподъемностью 12 тонн и шириной мостового пролета 22,5 метра, который потребовалось доставить заказчику в Иркутск. Кран понадобился для обустройства цементного терминала. В частности, при помощи крана планируется перемещать мешки с цементом весом до 12 тонн в режиме высокой интенсивности. Требуемая высота подъема составляет 12 метров.

Мостовые двухбалочные краны отлично подходят для данных типов нагрузок благодаря простой и надежной конструкции с большим запасом прочности. Работа на территории цементного терминала предполагает классы нагружения В3, В4, а классы использования А3 и А4. Кран планируется использовать интенсивно при двухсменном режиме работы. При этом предусматривается  среднее и максимальное, а также близкое к максимальному нагружение грузоподъемных механизмов. Также предполагается, что механизм горизонтального перемещения будет использоваться с регулярными и частыми пусками и торможениями.

Мостовые краны приспособлены к такого рода нагрузкам, так как имеют два полумоста и мощный грузоподъемный механизм на грузовой тележке. Мостовая балка обладает большим запасом прочности и гарантирует беспроблемную эксплуатацию крана на открытой площадке в любое время года. Кран также оснащается кабиной машиниста в передвижном исполнении, что дает возможность точно позиционировать грузы и не зависеть от погодных условий.

Для погрузо-разгрузочных работ на мостовой кран установили тельфер электрический грузоподъемностью 12 тонн болгарского производства с высотой подъема 12 метров. Выбор болгарской тали был обусловлен ее высокими эксплуатационными характеристиками. Высокое качество сборки и комплектующих  гарантирует безотказную работу в различных погодных условиях. Таль оснащена одним барабаном с ручьями для грузового каната на внешней поверхности для избегания перекосов во время работы. Используется кратность запасовки каната 4/1 , что обеспечивает устойчивость тали при работе с тяжелыми грузами.

Изготовление и монтаж мостового двухбалочного крана 12 тонн в Иркутске

Конструктивно таль состоит из нескольких основных элементов. На грузовой тележке размещаются два приводных электродвигателя, а также тормоз, улучшающий управляемость и точность позиционирования грузов. Электрика рассчитана на подключение к трехфазной сети с напряжением 380 вольт. При этот цепь управления питается от понижающего трансформатора 380/42 вольта, что сделано из соображений безопасности. Для защиты электрических цепей и тормозов используются предохранители. Защита электродвигателей от перегрузки реализуется посредством тепловых реле.

Таль имеет защиту от перегрузок благодаря встроенному ОГП электромеханического типа. Также механизм тельфера оснащен конечными выключателями, которые реагируют на меняющееся положение устройства, контролирующего укладку каната по ручьям барабана. Это сделано для защиты от переподъема.

Предполагается перемещение мостового крана по эстакаде длиной 35 метров. Так как эксплуатация осуществляется на открытой площадке, необходимо предусмотреть надежную защиту электрики от негативных воздействий окружающей среды. Нашими специалистами для этого традиционно используются итальянские крановые троллеи закрытого типа модели Cariboni Atollo. Данное решение отлично себя зарекомендовало при использовании на различном крановом оборудовании. В отличие от кабельного питания, троллеи не имеют провиса кабеля, что исключает его деформацию. Корпус изготовлен из ударопрочного и негорючего пластика, защищающего токопровод от сырости, пыли, высокой или низкой температуры и других негативных воздействий. Так как требуется избежать потерь напряжения при большой длине подкрановых путей, мы использовали тролли модели C с непрерывной медной полосой.  Полоса токопровода нарезается одним куском длиной 35 метров и протягивается внутри коробов, после того, как их смонтируют и соединят друг с другом. Монтаж токопровода одним куском позволяет минимизировать время монтажа и избежать потерь напряжения, что очень важно для мощного мостового крана.

При перемещении тяжелых мешков с цементом важно избежать их раскачивания и обеспечить высокую точность при позиционировании. Для этого используется частотный преобразователь. Частотный преобразователь  является электронным статическим устройством, которое дает возможность управлять асинхронным или синхронным электродвигателями переменного тока. На выходе ЧП формируется электрическое напряжение с переменной амплитудой и частотой. При этом регулирование скорости вращения электродвигателя осуществляется посредством изменением частоты напряжения питания, которое подается на двигатель от преобразователя. Таким образом, ЧП преобразует напряжение питающей сети 220В/380В частотой 50Гц в выходное импульсное напряжение, которое формирует в обмотках двигателя синусоидальный ток частотой от 0 до 400 Гц и выше.

Преобразователь позволяет осуществлять плавный пуск без пусковых токов и ударов, дает возможность изменять направление вращения двигателя. Также достигается электрозащита двигателя от перегрузок, плавное регулирование скорости вращения двигателя (почти от нуля до номинального значения), увеличивается срок службы электропривода, уменьшается количество потребляемой электроэнергии. Это актуально при активном использовании крановой техники и дает возможность значительно сократить эксплуатационные расходы.

Для управления частотным преобразователем используется встроенная либо выносная панель.

Также кран оснащается кабиной оператора закрытого типа с креслом крановщика и всеми необходимыми функциями управления. Кабина устанавливается на мостовой балке и может перемещаться по ней.

После того, как были точно определены требования заказчика, рабочие начали изготовление конструктивных элементов крана. Процесс производства полностью стандартизован, что снижает до минимума вероятность брака и дефектов деталей. Изготовление осуществляется в несколько этапов и является довольно сложным технологическим процессом.

В первую очередь проводятся подготовительные операции. Они включают в себя разметку, резку, гибку, штамповку, пассирование, механическую и химическую обработку заготовок. Вначале элементы металлического проката требуется расправить на листоправных машинах. Металлическая поверхность очищается от ржавчины, масел, других загрязнений. Для этого используют механический метод и химическую обработку кислотами, водой и щелочами. Для того, чтобы обеспечить защиту металла от окисляющего воздействия кислорода используется фосфатирование. Чтобы повысить устойчивость металла к короззии образовывают оксидные пленки при помощи процесса пассирования.

Второй этап – это сборочные операции отдельных узлов и всей конструкции крана. При этом наиболее ответственным этапом является производство мостовой балки. Балка собирается способом «россыпь». Он заключается в последовательном сваривании трех плоскостей: вертикальных стенок и верхнего пояса балки между собой.

После этого балку обрабатывают при помощи кантователя и гидродомкрата. Вертикальный пневмоцилиндр прижимает последнюю грань балки. Вертикальные листы и пояса  сваривают между собой. Швы зачищают, после чего балку передают на участок контроля качества сварных швов. Грани мостовой балки крана выполняются из отдельных элементов специального раскроя, сваренных без накладок - встык. Это дает высокую вибрационную прочность.

Концевые балки предназначены для горизонтального перемещения крана вдоль путей. Они имеют коробчатое сечение с размещенными в них для придания жесткости диафрагмами. Главную и концевые балки соединяют сваркой, а также болтами и заклепками. Концевые элементы могут быть цельными либо выполняться с разъемами. На стапеле проводятся основные технические испытания, когда кран оценивается на соответствие заявленным характеристикам грузоподъемности и функциональности. Также на стапеле все детали конструкции проходят окончательную чистовую обработку и подгонку.

После стапельной приемки оборудование окрашивание в разобранном виде. Кран оснащается  транспортировочными механизмами и системой управления, которые также определяются по согласованию с покупателем, исходя из технических запросов и стоимости.

Кран доставляли в Иркутск по железной дороге, так как этот способ транспортировки оптимален с точки зрения сроков, сохранности груза и стоимости. На территории цементного терминала имеется железнодорожный тупик, что позволило максимально упростить логистику и доставить кран непосредственно на объект заказчика.

Пуско-наладка проходила по стандартной схеме: грузовую  тележку установили в середине мостового пролета, захватили груз крюком и подняли на высоту 200 мм с выдержкой в течение 10 минут. Динамические испытания включали в себя повторный подъем и опускание груза, проверку действия остальных механизмов крана.

Производство и установка мостового двухбалочного крана 12 тонн в Иркутске

Монтаж мостового крана проводится в несколько этапов с привлечением бригады монтажников и автокрана. Сначала осуществлялась укрупненная сборка конструктивных блоков на ровной площадке. Монтажники собрали мостовую балку, после чего проверили геометрическую правильность формы. Далее на мост крана установили грузовую тележку с электрической талью. При подъеме выше крановых путей мост развернули поперек пролета и опустили на рельсы. После этого на мост смонтировали кабину крановщика. После установки крана проектные габариты крана были проверены в натуре. При проведении испытаний нагрузка составляла 110% при динамических испытаниях и 125%  при статических.

Изготовление мостового двухбалочного крана грузоподъёмностью 12 тонн потребовало 18 дней. Отгрузка и монтаж были завершены за  5 рабочих дней.

Наша компания принимает заявки на производство, доставку и монтаж однобалочных кран-балок, мостовых двухбалочных кранов, консольных кранов на колонне, а также грузовых строительных подъемников (шахтных и мачтовых). Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и оптимальный вариант в каждом конкретном случае. Также наша компания выполняет работы по модернизации и ремонту эксплуатируемого кранового и грузоподъемного оборудования. Чтобы оставить заявку вы можете связаться с нами любым удобным способом: по телефону или при помощи онлайн-формы, размещенной на сайте.