Ваш г.Сиэтл
+7 (391) 295-63-92
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Работы по изготовлению и монтажу опорной электрической кран-балки гп 5 тонн, мостовой пролет 13,5 метров в Абакане

Работы по изготовлению и монтажу опорной электрической кран-балки гп 5 тонн, мостовой пролет 13,5 метров в Абакане

Наша компания завершила работы по производству и установке опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 5 тонн и шириной мостового пролета 13,5 метров, которую потребовалось отгрузить заказчику в Абакан. Данное крановое оборудование позволило модернизировать работу цементного терминала. В частности, кран-балка используется при отгрузке мешков с цементов в грузовые автомобили.

Наши специалисты провели анализ предполагаемых условий эксплуатации кран-балки и учли требования заказчика по поводу оснащения крана. Клиенту требовался надежный кран, который можно активно эксплуатировать в условиях закрытого помещения в односменном режиме. При эксплуатации преобладают средние и максимальные нагрузки, при этом механизм горизонтального перемещения крана испытывает частые пуски и торможения. Данные условия эксплуатации соответствуют режиму нагружения В3. Нашими специалистами было предложено оптимальное решение – установка электрической однобалочной кран-балки опорного типа. Данный кран также потребовалось дополнительно оснастить частотным преобразователем и радиоуправлением, что предоставить для оператора наиболее комфортные и безопасные условия труда.

Установка однобалочной опорной кран-балки в данном случае имеет ряд преимуществ перед установкой мостового двухбалочного крана.

Изготовление и установка опорной электрической кран-балки 5 тонн в Абакане

Так как максимальный вес грузов не превышает 5 тонн технических характеристик кран-балки вполне достаточно для выполнения грузоподъемных работ на территории склада. Стоимость такого оборудование будет значительно ниже мостового крана аналогичной грузоподъемности.

По сравнению с мостовыми двухбалочными или козловыми кранами устройство однобалочного крана значительно проще. Это гарантирует надежность устройства и высокий уровень ремонтопригодности. Для проведения плановых и внеплановых ремонтов всегда в наличие комплектующие и запасные части. При этом многие виды ремонта заказчик может выполнять своими силами. Другим преимуществом такой конструкции является простота эксплуатации кран-балки. В частности, краном могут пользоваться рабочие различной квалификации.

Безопасность персонала при работе с краном достигается не только за счет его конструктивных особенностей, но и благодаря установке дополнительных опций. В данном случае монтажники оснастили кран-балку частотным преобразователем и радиоуправлением. Это позволило избежать раскачивания груза, а оператор может управлять краном из любой точки склада.

Конструкция опорной кран-балки предполагает размещение опор для установки подкрановых путей. Опоры, представляющие собой стальные колонны, размещаются непосредственно в помещении склада согласно проекта и образуют эстакаду по которой перемещается мостовая балка с электрической талью. Такое конструктивное решение обеспечивает повышенные прочностные характеристики кран-балки по сравнению с подвесной конструкцией. Мостовая балка при этом размещается выше уровня крановых путей. Отметим, что это немного сокращает рабочую зону, однако в данном случае такая конструкция крана была наилучшим вариантом.

Наш завод принимает заявки на изготовление и установку опорных электрических кран-балок грузоподъёмностью от 1 до 10 тонн и шириной мостового пролета от 4,5 до 22,5 метров.

Конструктивно опорная кран-балка состоит из нескольких основных элементов.

Основным несущим элементом крана является мостовая балка. На балке размещается электрический тельфер, а сама балка движется вдоль подкрановых путей при помощи концевых балок, на которых установлены ходовые колеса. Мостовая балка должна отвечать высоким требованиям прочности и устойчивости к изгибу, поэтому при производстве данный элемент имеет четыре плоскости, которые усиливаются продольными ребрами жесткости. Также возможно изготовление мостовых балок из металлических труб круглого сечения, если это отвечает требованиям эксплуатации. Производство мостовой балки из трубы позволяет снизить металлоемкость и стоимость кран-балки.

Концевые балки стыкуются с мостовой при помощи сварных соединений со ступенчатым опиранием или встык.

Для вертикального перемещения грузов в вертикальной плоскости в данном случае используется таль электрическая грузоподъемностью 5 тонн производства Болгария. Импортные болгарские тали отличаются высокими характеристиками надежности и производительности, а потому традиционно используются для оснащения кранов, работающих на ответственных объектах. Таль может использоваться для работ в закрытых помещениях и на открытых площадках в любое время года. Таль оснащается электромотором, понижающим редуктором, канатоукладчиком, барабаном. Основные компоненты заключены внутри прочного и эргономичного корпуса, состоящего из двух полукрышек.

Так как одним из требования заказчика было максимально эффективное управление, мы оснастили кран-балку радиоуправлением модели Telecrane A21-E1B. Блок радиоуправления оснащается 4 кнопками, а также аварийной кнопкой остановки. Помимо основного функционала заказчики могут самостоятельно программировать дополнительный функционал посредством прилагаемого программного обеспечения. Блок управления позволяет управлять краном на расстоянии до 100 метров, что позволяет оператору выполнять грузоподъемные операции и всегда находиться в безопасной зоне. Для питания блока используются две батарейки или аккумулятора стандарта AA. Блок радиоуправления изготовлен из ударопрочного материала и может длительное время использоваться при любых производственных условиях.

Другой опцией, которая потребовалась для данного крана, стал частотный преобразователь. Преобразователь представляет собой двусторонний инвентор, который обеспечивает  плавный разгон и остановку электродвигателя.  При помощи данного устройства эксплуатационные характеристики кран-балки существенно улучшаются. Кран перемещается плавно без рывков и резких остановок, что исключает раскачивание груза и повышает производственную безопасность. Оператор может точно контролировать скорость спуска/подъема грузов. Благодаря снижению  пускового тока, количество потребляемой краном электроэнергии снижается почти на треть, что актуально для заказчиков, активно эксплуатирующих крановое оборудование.

После того, как тип и конструкция кран-балки была утверждена, рабочие приступили к производству основных конструктивных деталей – мостовой и концевой балок. Все технологические процессы на нашем предприятии максимально механизированы, что минимизирует сроки изготовления и гарантирует соответствие оборудования высоким стандартам качества.

После того, как металлические заготовки были доставлены со склада, их разметили при помощи масляной краски. Следующий этап – резка автоматическими ножницами и плазменной кислородной резкой. После этого заготовку подвергают физической и химической обработке – пассированию и фосфатированию. Это необходимо, для того, чтобы придать заготовке антикоррозийную защиту. Заготовка становится невосприимчивой к воздействию кислорода, что повышает эксплуатационные характеристики. Затем обработанные заготовки размещают на центральном стенде для сборки. Сборку проводят, сваривая вертикальные стенки и верхний пояс балки между собой. После этого заготовку вторично обрабатывают на кантователе и гидродомкрате, после чего сваривают вертикальные листы и пояса. Все сварочные швы тщательно зачищаются, после чего выполняется контроль качества швов. Для того, чтобы обеспечить наибольшую вибрационную прочность мостовой балки ее грани изготавливаются из отдельных элементов специального раскроя, которые свариваются без накладов – встык.

При монтаже концевых и пролетной балок применяются сварочные и болтовые соединения, а также заклепки. Концевые балки могут выполняться как цельными, так и разъемными. После того, как основная сборка выполнена, балку помещают на стапель, где она проходит испытания на соответствие прочностным характеристикам. Также на стапеле все детали конструкции проходят окончательную чистовую обработку и подгонку.

Финальным этапом производства крана является окрашивание деталей. Окрашивание производится при помощи краскопульта. Для выполнения этого вида работы все разъемные детали разбираются.

После того, как все конструктивные элементы крана были изготовлены, их отгрузили на объект заказчика по железной дороге. В данном случае жд-грузоперевозки являются оптимальным вариантом с точки зрения стоимости и сроков доставки.

Для монтажа кран-балки потребовалась бригада рабочих и автокран. Первый этап монтажных работ – обустройство опор для подкрановых путей. В качестве опор использовались стальные опоры, которые размещались на железобетонном основании согласно проекта. После того, как все опоры были смонтированы и зафиксированы, на них установили рельсы двутаврового сечения.

Мостовую балку доставили до объекта заказчика и установили строго горизонтально при помощи подкладок и упоров. На мостовую балку смонтировали и закрепили электрическую таль и концевые балки. Монтажники выполнили работы по прокладке электрики, установке радиоуправления, шкафа управления и крановых троллей. При помощи автокрана кран-балку в сборе вывесили и установили в рабочее положение на подкрановых путях, после чего подключили

Производство и монтаж опорной электрической кран-балки 5 тонн в Абакане

Перед вводом оборудования в эксплуатацию был проведен комплекс пуско-наладочных мероприятий, которые включали в себя испытания на холостом ходу, статические и динамические испытания. Статические испытания проводятся с нагружением крана грузом с весом на 10% больше максимально допустимого. Затем груз перемещают на середину пролетной балки и выдерживают в течение 10 минут. Динамические испытания  включают нагружение крана и проверку механизма горизонтального перемещения. После каждого вида проверки проводится тщательный визуальный осмотр крана на предмет обнаружения трещин, изгибов и других деформаций.

На производство опорной электрической кран-балки было затрачено 15 рабочих дней. Доставка и монтаж были завершены за 3 рабочих дня.

Наша компания принимает заявки на производство и монтаж «под ключ» электрических и ручных кран-балок, консольных кранов на колонне, а также малогабаритных кранов и подъемников для инвалидов. Для того, чтобы оставить заявку на изготовление и установку оборудования вы можете позвонить нам по телефону или отправить заявку при помощи онлайн-формы, размещенной на сайте.