Ваш г.Хьюстон
+7 (391) 295-63-92
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Производство, доставка, монтаж крана консольного на колонне грузоподъемностью 5 тонн, длина консоли 5 метров в Томске

Производство, доставка, монтаж крана консольного на колонне грузоподъемностью 5 тонн, длина консоли 5 метров в Томске

Специалистами нашего предприятия выполнены работы по изготовлению, доставке и установке консольного крана на колонне. Грузоподъемность крана составляет 5 тонн, длина стрелы 6 метров, высота подъема груза 5 метров. Данное оборудование затем было доставлено в Томск и установлено на территории завода по производству изделий из железобетона. При помощи консольного крана на колонне удалось увеличить эффективность работы производственного цеха с оптимальными инвестициями в кратчайшие сроки.

Заказчик обозначил несколько условий, которым должно соответствовать крановое оборудование. В частности, кран должен иметь возможность размещения на небольшой площади, быть удобным и безопасным в работе. В условиях цеха планируется эксплуатация крана в двухсменном режиме работы со средней интенсивностью. Это соответствует классам нагружения В3 и В4. Консольный кран может эффективно работать при данных нагрузках благодаря усиленной конструкции.

Консольные отдельностоящие краны на колонне представляют собой грузоподъемные механизмы для перемещения грузов в цехах, на стройплощадках, на складах и в других местах, где установка мостовых или козловых кранов нецелесообразна, сложна или невозможна. Также консольные краны востребованы для работы с паре с кран-балками при их установке на уровень ниже. В силу конструктивных особенностей данный тип кранов имеет ряд преимуществ перед мостовым крановым оборудованием.

Консольные краны имеют компактную конструкцию, в основе которой лежит колонна, устанавливаемая на небольшой площадке. Колонну можно устанавливать в труднодоступных местах производственных помещений и таким образом максимально эффективно использовать рабочее пространство.

Стоимость консольного крана на колонне будет ниже, чем у мостового или козлового крана. Поэтому данный тип кранов могут позволить устанавливать владельцы небольших компаний с ограниченным бюджетом. Установка такого крана позволяет максимально быстро окупить инвестиции и модернизировать производство.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 5 тонн в Томске

Другим преимуществом крана является простота управления и высокий уровень безопасности при работе. Данным типом кранов могут пользоваться рабочие без специальных технических знаний, что делает оборудование более универсальным.

К ограничениям консольных кранов относятся относительно небольшая грузоподъемность. На нашем заводе производятся краны с грузоподъемностью до 5 тонн. Длина стрелы электрического крана ограничена 6 метрами, так же, как и высота подъема груза. Другой особенностью является наличие небольшой мертвой зоны непосредственно рядом с колонной крана, так как тельфер не может туда перемещаться.

Рассмотрим конструкцию консольных кранов.

Основой крана является металлическая колонна, которая изготавливается из трубы. Нижняя часть колонны оснащена проушинами, которые соединяются с платформой-противовесом при помощи переходника. Переходник посредством фланца фиксируется к платформе-противовесу болтами, а к колонне при помощи пальцев. На верхней части колонны установлен опорно-поворотный круг. Также колонна оснащена петлями для производства такелажных работ как при транспортировке её в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Колонна имеет оголовок, также изготавливаемый из трубы. К оголовку фиксируется стрела крана, задняя консоль, а также тяги стрелы передняя и задняя. Оголовок колонны, в свою очередь, крепится к опорно-поворотному кругу болтами. В оголовке колонны также установлен механизм поворота крана.

Механизм поворота консольного крана составляет электромотор с приводом. Двигатель оснащен тормозом, который обкатывается маленькой шестернёй по большой шестерне опорно-поворотного устройства. Механизм поворота устанавливается в оголовке.

Стрелу составляют горизонтальная металлическая ферма и ездовая балка. Ферма смонтирована из спаренных швеллеров. Стрела монтируется на оголовке на шарнирных пальцах, а также подвешена с помощью пальцев тягой стрелы передней. На стреле также монтируются упоры для ограничения перемещения тали и петли для зацепки металлоконструкций стрелы при перемещении на монтажных и погрузочно-разгрузочных работах. Для остановки привода поворота используют электродвигатель дискового тормоза.

Грузоподъемные операции осуществляется при помощи электрического тельфера. Перемещение груза вдоль стрелы производится посредством механизма передвижения тельфера.

Для электропитания крана используются гибкие кабели, размещенные в трубах и металлорукава, подвешенные на канате вдоль стрелы. Консольный кран оснащается  конечными выключателями верхнего положения крюка. Для подачи электрического напряжения с неповоротной части крана на поворотную используется безкольцевое токосъёмное устройство с проводкой по кабелю. Во избежание обрыва или закрутки кабелей на кране установлен ограничитель угла поворота крана.

Платформа–противовес сбирается из трех частей, которые после соединения через болты и пальцы на углах монтируются к переходнику болтовыми соединениями. Таким образом, платформа приобретает вид шестигранника. Каждая из частей платформы - противовеса имеют места для такелажных зацепов, которые после завершения такелажных работ закрываются крышками.

В данном случае одним из обязательных условий заказчика была возможность довольно интенсивного использования крана в двухсменном режиме. Это требует от рабочего органа высокого качества сборки и комплектующих. Для консольного крана нашими специалистами был выбран электрический тельфер производства Болгария грузоподъемностью 5 тонн. Данные тали безотказно работают в закрытых помещениях и на открытых площадках в любой климатической зоне. Тельфер оснащен электродвигателем, понижающим редуктором, канатоукладчиком, блоком управления, механизмом передвижения тали и блок-крюком.

Корпус объединяет все остальные компоненты, а также выполняет роль носящей части механизма для подъёма груза. Корпус является цельной конструкцией состоящей из двух стальных фланцев, связанную между собой продольными балками из профиля. Таким образом, корпус удобен для установки электрических в различные грузоподъемные устройства, при обеспечении достаточного количества возможностей для выведения каната из барабана.

Канатоукладчик требуется для автоматизации процесса укладки каната и состоит из двух элементов - водящей гайки и нажимной пружины сцепления. С помощью этих элементов обеспечивается вождение и правильная укладка каната электротельфера в выточках барабана.

Для того, чтобы снизить высокие обороты электродвигателя до требуемых для нормальной работы тали используется планетарный редуктор. Он располагается внутри барабана что позволяет сделать тельфер компактней. Такое размещение делает его более защищенным от воздействия внешних неблагоприятных факторов. Шестерни приводов редуктора изготовлены из высококачественной закаленной стали и  установлены на подшипниках качения.

Асинхронный электродвигатель с конусным ротором и встроенным тормозом обеспечивает перемещение тельфера. Посредством использования двухскоростных электродвигателей достигается уменьшение скорости подъема, что позволяет более комфортно работать.

Блок-крюк нужен для передачи силы груза при помощи крюка и носящих элементов на канат. Полукрышки блока закрывают ролики и обладают высокой прочностью и твердостью, для того чтобы защитить их при ударе в неподвижные твердые предметы во время работы на кране мостовом, кране козловом, кран балке или кране консольном.

Барабан тали имеет привод в виде сателлитной шестеренной передачи при помощи полого вала, исходящего из планетарного редуктора. С одной стороны барабан установлен на подшипнике при помощи подшипникового кольца. С другой стороны - на стопорной втулке, прикрепленной неподвижно при помощи шлицевого соединения к дополнительному фланцу корпуса.

Все необходимые конструктивные элементы крана были изготовлены на мощностях нашего предприятия, после чего их доставили в Томск по железной дороге. Использование ЖД-грузоперевозок является лучшим вариантом при доставке грузоподъемного оборудования, так как позволяет гарантировать доставку в краткие сроки по оптимальной стоимости. При этом гарантируется сохранность всех механизмов и элементов.

Для монтажных работ потребовалась бригада рабочих с допусками и автокран.

Первым этапом монтажа является установка надежного основания под колонну. Правильно размещенное основание гарантирует дальнейшую беспроблемную эксплуатацию крана, поэтому данный этап очень важен. Основание заливается бетоном и армируется металлическими прутьями, после чего на него устанавливаются металлические анкеры, к  которым затем крепится колонна.

После окончательного затвердевания железобетонного основания, на него вертикально установили несущую колонну при помощи автокрана. Затем на опорный узел колонны установили и закрепили консоль. В силу того, что кран оснащен механическим приводом поворота консоли, его понадобилось установить на стрелу на специальную площадку. Следующим этапом стала установка тупиковых упоров, которые предназначены для предотвращения съезда тали с рабочей полки стрелы. Следующим этапом был электромонтаж. Монтажники проложили электрические кабели, шкаф управления и системы электропитания, подключили все узлы к шкафу. Финальным этапом монтажных работ было проведение пуско-наладки работ и регулировка элементов крана. Пуско-наладка включает в себя статические и динамические испытания, а также испытания на холостом ходу. Кран нагружают и выдерживают в таком положении несколько минут, после чего визуально осматривают на предмет наличия трещин, изгибов и других видов деформаций. По окончании работ были подписаны все необходимые акты, и кран был введен в эксплуатацию.

Производство и монтаж крана консольного на колонне 5 тонн в Томске

На изготовление крана консольного 5 тонн потребовалось 10 рабочих дней. Доставка и установка были завершены за 4 дня.

Наша компания принимает заявку на проведение различных видов работ – изготовление, доставку, монтаж, а также ремонт и модернизацию кранового и грузоподъемного оборудования. Мы изготавливаем однобалочные кран-балки, мостовые двухбалочные краны, консольные краны на колонне, а также грузовые мачтовые и шахтные подъемники. Специалисты компании имеют большой опыт реализации проектов различной сложности и всегда готовы предложить оптимальный вариант исходя из индивидуальных потребностей каждого клиента. Вы можете оставить заявку, позвонив нам по телефону или воспользоваться онлайн-формой на нашем сайте.