Описание двухбалочного мостового крана
Описание двухбалочного мостового крана
Крупносерийные предприятия, металлобазы, энергетические объекты, а также предприятия добывающей и перерабатывающей промышленности испытывают потребность в кранах повышенной грузоподъемности для работы с наиболее тяжелыми и крупногабаритными грузами. Нередко на таких объектах требуется загружать и перемещать металлоконструкции, турбины, промышленные станки и др. предметы массой в десятки и сотни тонн. При этом краны должны иметь возможность эксплуатации в тяжелых и интенсивных режимах.
Если речь идет об установке крана в цех или другое закрытое помещение, то одним из лучших решений является монтаж мостового двухбалочного крана. В отличие от козловых и консольных кранов мостовые двухбалочные краны не занимают рабочее пространство пола и при этом имеют рабочую зону, практически равную площади помещения. Кроме этого они отличаются высоким уровнем универсальности при работе с грузами различных типов благодаря возможности установки различных видов специализированных захватов.
В данной статье мы приведем описание двухбалочного мостового крана, расскажем об особенностях и преимуществах конструкции этого оборудования.
Пролетная часть крана образована двумя полумостами, соединенными между собой. Это значительно повышает характеристики прочности и грузоподъемности. Мост, как правило, имеет большие габариты, поэтому оснащен консольными площадками для технического обслуживания.
Сегодня более всего востребованы мосты коробчатой конструкции, которые имеют наименьшую высоту и изготавливаются с применением автоматической сварки. Таким образом достигается наивысшее качество сварных швов. При необходимости используются также болтовые и сварные соединения. Мост с обеих сторон жестко заделан в концевые балки с ходовыми колесами. Концевые балки также имеют коробчатую конструкцию.
Количество ходовых колес может быть различным и зависит от грузоподъемности оборудования. Краны с небольшой грузоподъемности оснащаются 4 колесами, оборудование, предназначенное для перемещения грузов массой в сотни тонн, имеет до 16 колес.
На мосту имеется рабочий орган крана – грузовая тележка. В отличие от электрических или ручных талей, которые устанавливаются на кран-балки, грузовые тележки имеют собственную силовую раму. Это необходимо для избегания деформации при загрузке тяжелых предметов. Тележка имеет собственный электрический привод и пути, размещающиеся непосредственно на пролетной части крана.
На конце грузового каната могут размещаться захваты различных видов, например, листовые, захваты для барабанов, контейнеров, бочек, электромагниты, грейферы или ковши.
В частности, при помощи электромагнитов можно эффективно загружать и перемещать металлические изделия, а также металлический лом и стружку. Эти краны часто применяются на металлобазах или предприятиях по переработке лома металлов.
Грейферы – это ковши специальной конструкции, при помощи которых загружают песок, гравий, кокс, уголь, другие кусковые и сыпучие материалы.
Также на металлургических предприятиях широко используются литейные краны, которые оснащаются ковшами специальной конструкции, предназначенными для перемещения расплавленного металла.
Как видно, мостовые двухбалочные краны – это довольно универсальные грузоподъемные устройства, которые можно с успехом эксплуатировать на предприятиях различного профиля. Кроме этого, заказчики могут оборудовать данное оборудование различными дополнительными опциями.
Например, можно оборудовать кран дистанционным управлением. Это дает возможность управлять перемещением крана и грузовой тележки на расстоянии до 100 метров в закрытых помещениях и на открытых площадках. Сегодня широкую популярность получили блоки дистанционного управления фирмы Telecrane. Эти блоки надежны, обеспечивают хорошую дальность действия, не потребляют много электроэнергии и выполнены из ударопрочного материала.
Другая опция, востребованная на производственных объектах и складах, - это частотный преобразователь. Данное устройство представляет собой двухсторонний инвертор, который требуется для плавного перемещения крана без резких остановок и рывков при старте. Помимо увеличения точности при позиционировании грузов преобразователь также положительно влияет на ресурс работы электродвигателя, а также снижает количество потребляемой краном электроэнергии.
Для защиты токопроводов крана на промышленных объектах целесообразно использовать закрытые крановые троллеи. Наши специалисты рекомендуют крановые троллеи итальянской фирмы Cariboni. Троллеи выпускаются в нескольких исполнениях: с цельнотянутым либо сборным медным токопроводом. Они подходят для размещения как вдоль прямых крановых путей, так и вдоль путей с изгибами.
Где заказать мостовой двухбалочный кран в Красноярске?
Наше предприятие принимает заказы на изготовление, доставку до объекта заказчика, установку и настройку различного кранового оборудования: мостовых двухбалочных кранов, кран-балок опорных и подвесных, ручных кранов, а также консольных кранов на колонне, мини козловых кранов, козловых электрических кранов, грузовых шахтных и мачтовых подъемников.
Оформить заказ вы можете, обратившись лично в наш офис, позвонив по телефону или отправив нам письмо на электронную почту. Кроме этого вам доступна онлайн-форма обратной связи, размещенная на нашем сайте.