Ваш г.Феърфилд
+7 (391) 986-05-40
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Описание кран-балки электрической мостовой

Описание кран-балки электрической мостовой

Использование грузоподъемного оборудования сегодня востребовано практически во всех отраслях промышленности. Краны различных видов применяются для перемещения металлоконструкций, агрегатов, станков, машин и механизмов, контейнеров и других тяжелых грузов. Выбирая кран для предприятия или объекта хранения, следует руководствоваться множеством характеристик, среди которых максимальный вес грузов, их габариты, а также требуемый режим эксплуатации оборудования.

Другим важным параметром является площадь помещения. Так, большие габариты мостовых двухбалочных кранов не подходят для их размещения в небольших цехах или складах. В этих случаях лучшим решением будет установка кран-балок опорных или подвесных.

В этой статье мы дадим описание кран-балки электрической мостовой, рассмотрим ее преимущества и особенности конструкции. Это важно знать, потому что от правильного выбора грузоподъемного оборудования, в конечном счете, зависит эффективность работы всего производства.

Описание кран-балки электрической мостовой

Кран балка электрическая мостовая представляет собой грузоподъемный механизм, который позволяет загружать и перемещать грузы в трех взаимно перпендикулярных направлениях. При этом конструкция кран-балки обеспечивает его рабочую зону, практически равную площади помещения. Сам кран находится на некотором расстоянии от пола, поэтому полезную площадь не занимает.

Основным элементом крана является  мост. Это металлическая конструкция, которая состоит из пролетной и концевых балок. На мосту размещается тельфер с оснасткой, который является рабочим органом кран-балки.

Мост обычно имеет коробчатую конструкцию. Она обеспечивает наименьшую высоту крана и позволяет выполнять монтаж оборудования даже в помещениях с невысокими потолками. Кроме этого, такая конструкция отличается меньшой металлоемкостью и может изготавливаться с использованием автоматической сварки.

Концевые балки мостового крана необходимы для его размещения на подкрановых путях. Они могут быть подвесными или опорными и оснащаются ходовыми колесами. Кран-балки грузоподъемностью порядка 10 тонн имеют 4 ходовых колеса.

Рабочий орган электрического крана – это тельфер, который имеет собственный электромотор, барабан с грузовым канатом, понижающий редуктор и тормоз. На конце каната имеются один или два крюка, которые необходимы для строповки штучных грузов. Кроме этого можно использовать специализированные виды захватов: для контейнеров, бочек, листового металла или барабанов.

На крюк также можно подвесить грейфер или электромагнит. Электромагнитные краны позволяют быстро загружать изделия из металла, металлический лом и стружку. Грейферы – это ковши специальной конструкции, которые необходимы для загрузки сыпучих и кусковых материалов: песка, кокса, гравия, щебня, угля и т. д.

Как видно, использование различных видов захватом существенно расширяет возможности для использования кран-балок электрических на различных производственных объектах.

Для подачи питания используются гибкие шинопроводы либо крановые троллеи. В частности, наши специалисты используют итальянские троллеи закрытого типа Cariboni Atollo. Они представляют собой пластиковые короба, в которые заключаются токопровода из меди, а также токосъемные устройства. В отличие от гибких проводов троллеи обеспечивают защиту проводов от перекручивания при перемещении кран-балки, а также защищают провода от воздействия влаги, пыли, температуры и других негативных факторов.

Для управления кран-балкой используется кнопочный пульт или радиоуправление. Последний вариант позволяет управлять краном на расстоянии до 100 метров. Пульты радиоуправления Telecrane работают как в помещении, так и на открытых площадках. Для питания используются 2 батарейки или аккумулятора типа AA. Некоторые модели поддерживают возможность самостоятельного программирования функционала при помощи программного обеспечения, входящего в комплект поставки.

По типу размещения пролетной части относительно подкрановых путей кран-балки делятся на опорные и подвесные.

Конструкция кран-балки подвесной и опорной

У подвесных кранов пути представлены монорельсами, которые крепятся к металлоконструкциям здания. Это значительно упрощает монтаж кран-балки, однако в этом случае прочность конструкции ограничивается физико-механическими характеристиками несущих элементов. По этой причине подвесные краны нельзя эксплуатировать в тяжелых режимах. В противном случае монорельсы быстро изнашиваются, что требует их ремонта или замены.

Мост опорных кран-балок устанавливается на верхнем уровне подкрановых путей, представляющих собой рельсы двутаврового сечения или стальные литые квадраты. Такая конструкция значительно прочнее, однако для размещения путей нужно смонтировать опоры. Это увеличивает габариты конструкции, поэтому опорные кран-балки можно устанавливать только в достаточно просторных помещениях. Чаще всего они используются на среднесерийных предприятиях и крупных складах.

Вы можете заказать опорные и подвесные электрические кран-балки на нашем предприятии. Мы также выполняем доставку оборудования и его установку под ключ на объекте заказчика. Для того, чтобы сделать заявку нужно обратиться в наш офис, позвонить по телефону или воспользоваться формой обратной связи.