Ваш г.Сиэтл
+7 (391) 986-05-40
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Описание двухбалочного мостового крана

Описание двухбалочного мостового крана

Предприятия средней и тяжелой промышленности, а также крупные объекты хранения активно используют крановое оборудование для перемещения грузов крупных габаритов массой до  нескольких десятков или сотен тонн. При этом от кранов требуется не только высокая прочность конструкции, но и универсальность для работы с различными типами грузов (штучными, сыпучими, жидкостями и т. п.).

Одним из наиболее востребованных вариантов в таких случаях является использование мостовых двухбалочных кранов. Такие краны отличаются высочайшим уровнем грузоподъемности, могут эксплуатироваться как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках, а также относительно просты в управлении. В данной статье мы приведем описание двухбалочного мостового крана, расскажем о его особенностях и преимуществах.

Данный вид оборудования имеет в основе конструкции мост, образованный двумя полумостами с ездовыми балками, а также концевые балки, с помощью которых мост размещается на подкрановых путях.

Описание мостового двухбалочного крана

Пролетная часть выполнена из металлоконструкций и имеет коробчатое сечение. Такое конструктивное решение позволяет обеспечить наибольшую прочность конструкции и минимальные сроки изготовления пролетной части. Для соединения металлических элементов между собой используется автоматическая сварка. Также могут применяться болтовые и заклепочные соединения. Для усиления конструктива используются стальные диафрагмы.

Так как мост при эксплуатации крана испытывает значительные статические и динамические нагрузки, для изготовления его элементов применяется только легированная сталь высокого качества.

Концевые балки – это опорные элементы крана, с помощью которых мост располагается на подкрановых путях и перемещается вдоль них. Они также имеют коробчатое сечение. На концевых балках смонтированы ходовые колеса, для привода которых имеются мотор-редукторы. У кранов с высокой грузоподъемностью каждое колесо может иметь собственный привод.

На ездовых балках пролетной части установлена грузовая тележка, которая предназначена для перемещения, подъема и спуска грузов. На раме размещаются элементы механизма подъема, передвижения, распределения электропитания и механизмы безопасности.

Подкрановые пути представляют собой двутавровые балки усиленной конструкции, которые размещаются на специальных опорах.

Управлять небольшими мостовыми кранами можно с помощью выносных кнопочных пультов, дистанционного управления или из кабины оператора. Последний вариант востребован в цехах предприятий, вредных по шуму, пыли и т. п. Кабина монтируется с одной из сторон моста в нижней его части. В зависимости от конкретных условий эксплуатации мостовые краны могут оснащаться статичными или передвижными кабинами. Передвижные кабины соединены с грузовой тележкой и перемещаются одновременно с ней.

Для захвата и строповки грузов применяются как крюки, так и различные специализированные виды захватов. В частности, имеются захваты для контейнеров, барабанов, бочек, листового металла, а также электромагниты, грейферы и литейные ковши.

Таким образом, мостовые двухбалочные краны можно использовать на заводах различного профиля, добывающих и перерабатывающих предприятиях, объектах энергетики, в открытых и закрытых хранилищах.

Электропитание для крана подается посредством гибких шинопроводов или крановых троллей. Троллеи исключают перекручивание проводов в процессе эксплуатации крана и обладают рядом других преимуществ. Так, прочные пластиковые короба надежно защищают питающие провода от пыли, влаги, температуры и механических повреждений. Их можно монтировать в закрытых помещениях и на открытых площадках. Благодаря оптимальной конструкции троллеи легко монтируются даже в сложных условиях вдоль прямых путей или путей с изгибами.

В качестве дополнительной опции на мостовые краны можно установить частотный преобразователь. Это устройство является двухсторонним инвертором, который обеспечивает плавный ход крана. Таким образом можно повысить точность позиционирования грузов, снизить уровень потребления краном электроэнергии и увеличить ресурс работы электромотора.

Подводя итог можно сказать, что мостовой двухбалочный кран – это грузоподъемный механизм, который может эксплуатироваться длительное время в тяжелом режиме, и пригоден для работы с самыми тяжелыми грузами. В виду его больших габаритов и относительно высокой стоимости такое оборудование целесообразно размещать только на достаточно крупных производственных объектах и хранилищах.

Описание и принцип работы мостового двухбалочного крана

Для мелко- и среднесерийных предприятий более экономичными вариантами будут установка кран-балок опорных и подвесных, а также консольных кранов на колонне

Наш завод располагает значительными мощностями для производства мостовых двухбалочных кранов различной конструкции и грузоподъемности. Также у нас вы можете заказать изготовление, доставку ручных кранов, мини козловых и электрических козловых кранов, грузовых подъемников шахтной и мачтовой конструкции.

Оформить заказ вы можете, обратившись лично в наш офис. Также можно сделать заявку по телефону, электронной почте или при помощи онлайн-формы обратной связи.