Ваш г.Феърфилд
+7 (391) 986-05-40
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Кран-балка электрическая подвесного типа гп 5 тонн, ширина пролета 15 метров. Изготовление и установка в Новосибирске

Кран-балка электрическая подвесного типа гп 5 тонн, ширина пролета 15 метров. Изготовление и установка в Новосибирске

Заказчику, обратившемуся в нашу компанию, потребовалось недорогое и надежное крановое оборудование для погрузо-разгрузочных работ на производстве химконцентратов. Нашими специалистами были проанализированы требования заказчика – минимальные сроки поставки и монтажа оборудования, оптимальная стоимость и возможность установки крана без сооружения дополнительных опор. Так как предполагалась эксплуатация крана в режиме А4 (нерегулярная интенсивная работа), оптимальным решением стало изготовление, доставка и установка кран-балки однобалочной подвесного типа грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 15 метров.

Конструкция подвесных кран-балок предполагает размещение их крановых путей непосредственно на металлических фермах помещения, что упрощает монтаж оборудования и снижает его стоимость. Мостовая балка при этом размещается ниже крановых путей. Такая конструкция обладает несколько меньшими прочностными характеристиками, чем у опорных кран-балок, однако их вполне достаточно для использования крана в средних режимах интенсивности. В частности, подвесные кран-балки активно используются на складах, в небольших производственных помещениях, на территории грузовых терминалов и т.д.

В основе конструкции крана лежит мостовая балка, на которой установлен электрический или ручной тельфер, который перемещается вдоль балки. Сама балка двигается вдоль крановых путей. Таким образом, кран позволяет обслуживать пространство равной длине крановых путей и ширине пролета мостовой балки. Наши специалисты также могут установить на кран различные дополнительные опции, такие как радиоуправление и частотный переключатель. Данными опциями можно оборудовать не только новые краны, но и модернизировать уже эксплуатируемые. Мы принимаем заявки на производство однобалочных подвесных кран-балок грузоподъемностью от 1 до 10 тонн.

В качестве рабочего органа в данном случае мы использовали электрический тельфер производства Россия грузоподъемностью 5 тонн. Выбор российского тельфера обусловлен его подходящими техническими характеристиками и невысокой стоимостью. Отечественные тельферы отличаются высоким уровнем ремонтопригодности благодаря наличию большого количества запасных запчастей.

Длина крановых путей составляет свыше 20 метров, что требует наличия крановых троллей для эффективной эксплуатации кран-балки. Крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo – это решение, которое применяется нашими монтажниками во многих случаях. Их корпус выполнен из прочного пластика, невосприимчивого к воздействию низких и высоких температур. Троллеи также надежно защищают токопровод и щетки от влажности и пыли, позволяя увеличить срок безотказной работы оборудования. Техническое обслуживание в большинстве случаев сводится к замене щеток раз в несколько лет.

При большой длине крановых путей управление краном со стационарного пульта неудобно. Гораздо эффективней управлять кран-балкой при помощи блока радиоуправления. Для данного заказа мы использовали блок дистанционного управления Telecrane F21-2S. Применение радиоуправления позволяет оператору свободно перемещаться по территории производственного помещения и управлять краном на безопасном расстоянии. Модель 21-2S оснащается двумя одноступенчатыми кнопками, магнитным переключателем Вкл./Выкл., кнопкой Пуск/Стоп и светодиодным индикатором уровня заряда батареи. Дальность управления краном до 100 метров.

Данный кран изготовили и доставили заказчику в Новосибирск по железной дороге. Данный способ транспортировки очень экономичен и удобен, если приходится отгружать оборудование в соседние регионы.

Монтаж оборудования начался с установки крановых путей. Для этого использовались двутавровые балки, которые монтировались непосредственно к металлическим фермам производственного помещения. Перед установкой крана, потребовалось собрать мостовую балку. Монтажники установили и закрепили тельфер, а также концевые балки, после чего автокраном вывесили кран в рабочем положении и закрепили на подкрановых путях. Параллельно с этим происходила установка электрики, монтаж крановых троллей, радиоуправления и электрического шкафа. После того, как кран-балку закрепили на путях, ее подключили к электросети предприятия. Затем были проведены все соответствующие пуско-наладочные работы и испытания, после чего оборудование успешно ввели в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 5 тонн, 15 метров в НовосибирскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной электрической 5 тонн в Новосибирске

Для изготовления кран-балки однопролетной подвесной потребовалось 12 рабочих дней. На доставку и монтаж было затрачено 4 дня.

Наша компания принимает заявки на производство, доставку и установку кранового и грузоподъемного оборудования. Мы можем  изготовить кран-балки однобалочные, мостовые двухбалочные краны, консольные краны на колонне, а также грузовые шахтные и мачтовые подъемники. Наши специалисты с большим опытом гарантируют индивидуальный подход к каждому клиенту и готовы предложить оптимальное решение исходя из конкретных задач заказчика. Для того, чтобы сделать заявку, вы можете обратиться к нам по телефону либо отправить онлайн-форму, размещенную на сайте. После этого наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят детали заказа.