Ваш г.Феърфилд
+7 (391) 986-05-40
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана

Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана

Современные предприятия активно используют разнообразное крановое оборудование для перемещения крупных и тяжелых предметов по территории цехов, складов и различных производственных площадок. При этом нередко требуется перемещать грузы, вес которых составляет десятки и сотни тонн. В таких случаях необходимо тщательно подбирать краны исходя из условий их эксплуатации.

Если речь идет о мелко- и среднесерийных предприятиях в большинстве случаев для их оснащения применяются опорные и подвесные кран-балки, а также консольные краны или грузовые подъемники. На крупных производствах грузоподъемности кран-балок может не хватать, поэтому в цехах и на складах используются более производительные мостовые двухбалочные краны.

В этой статье мы расскажем об отличиях кран-балки от мостового двухбалочного крана. Эту информацию важно знать владельцам предприятий и объектов хранения для правильного выбора грузоподъемного оборудования. Краны, которые эксплуатируются в оптимальном для себя режиме, меньше подвержены износу, что положительно влияет на производительность работы всего предприятия. В противном случае требуется выделять дополнительное время на внеплановые ремонты агрегатов кранового оборудования.

Отличия кран-балок и мостовых двухбалочных кранов

Кран-балки – это однобалочные мостовые краны. В их основе лежит пролетная часть с ездовой балкой и грузоподъемным органом, которая размещается на подкрановых путях на некотором расстоянии от пола помещения или площадки. Такая конструкция имеет несколько преимуществ.

Во-первых, кран практически не занимает рабочего пространства помещения при максимальной зоне обслуживания. Поэтому кран-балки отлично подходят для установки в производственные, сборочные цеха и загруженные склады.

Конструкция однобалочных мостовых кранов довольно проста и надежна. Они отличаются небольшой металлоемкостью и доступны для заказчиков с ограниченным бюджетом. Таким образом, можно механизировать грузоподъемные операции даже на небольших предприятиях и объектах хранения.

Эксплуатация кран-балок опорных и подвесных не отличается сложностью. Для управления чаще всего используются выносные кнопочные пульты на гибком кабеле. Однако, если кран-балка размещена в большом помещения или требуется для перемещения опасных грузов, то ее можно перевести на дистанционное управления. Так, блоки радиоуправления Telecrane имеют дальность действия до 100 метров и при этом потребляют минимум электроэнергии. Для питания им требуются две батарейки или аккумулятора AA. В модельном ряду есть блоки радиоуправления как для небольших кранов, так и для промышленного оборудования.

Однобалочные мостовые краны имеют грузоподъемность порядка 10 тонн и могут использоваться для работы со штучными грузами, сыпучими, кусковыми продуктами. Также на грузовой крюк может навешиваться электромагнит, который служит для загрузки металлических изделий, металлических лома и стружки.

Как правило, кран-балки устанавливаются на мелко- и среднесерийных предприятиях, средних складах, в грузовых терминалах и т. д.

Мостовые двухбалочные краны – это более производительное оборудование, грузоподъемность которого может составлять несколько сотен тонн. В отличие от кран-балок их пролетная часть представлена двумя соединенными между собой полумостами, между которыми размещается грузовая тележка.

Грузоподъемный орган мостового двухбалочного крана представлен лебедкой, закрепленной на силовой раме вместе с планетарным редуктором и электрическим приводом.

Управление краном может выполняться из кабины оператора. Она монтируется на нижний уровень моста с одной из его сторон и имеет закрытое исполнение. Кабина может устанавливаться как стационарно, так и быть закрепленной вместе с грузовой тележкой.

Данный вид кранов чаще всего размещается на крупных производственных объектах: металлургических заводах, добывающих и перерабатывающих комбинатах, объектах энергетики и т. п.

Все виды мостовых кранов можно модернизировать посредством установки частотного преобразователя. Это устройство представляет собой двухсторонний инвертор, который меняет режим работы электромотора, не позволяя ему запускаться и останавливаться мгновенно. Это позволяет существенно повысить точность позиционирования грузов, увеличить ресурс работы электродвигателя и снизить количество потребляемой краном электроэнергии до 30%.

Конструктивные отличия мостовых кранов однобалочных и двухбалочных

Электрические однобалочные и двухбалочные краны получают питание от общей сети предприятия, для чего ему необходимы крановые троллеи или гибкий шинопровод. Закрытые крановые троллеи наиболее востребованы в цехах или других помещениях, где имеются вредные производственные факторы (пыль, температура, влага и др.). Троллеи состоят из медных токопроводов, которые прокладываются внутри пластиковых коробов. Такая конструкция подходит как прямых крановых путей, так и для путей с изгибами.

Наше предприятие давно работает на рынке кранового оборудования и готово предложить сотрудничество на самых выгодных условиях. Мы выполняем заказы на изготовление, доставку и монтаж электрических кран-балок подвесных и опорных, мостовых двухбалочных кранов, кранов консольных на колонне, а также мини козловых и электрических козловых кранов, грузовых подъемников шахтных и мачтовых.

Чтобы оформить заказ, обращайтесь в наш офис, звоните нам по телефону или присылайте письмо с заявкой на электронную почту. Также к вашим услугами форма обратной связи, которая размещена на сайте.