Ваш г.Норуолк
+7 (391) 986-05-40
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Изготовление/доставка/установка кран-балки электрической подвесной грузоподъемностью 3,2 тонны, ширина мостового пролета 6 метров в Новосибирске

Изготовление/доставка/установка кран-балки электрической подвесной грузоподъемностью 3,2 тонны, ширина мостового пролета 6 метров в Новосибирске

Выполнена заявка на производство, доставку и установку электрической подвесной кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной мостового пролета 6 метров. Данный кран потребовалось установить на территории склада листового металла в рулонах в Новосибирске. Необходимость установки крана связана с расширением площадей хранения и увеличением объемов отгрузки.

Среди требований заказчика относительно характеристик крана были простота управления, высокий уровень безопасности при работе, возможность эксплуатации в условиях холодного склада и оптимальное соотношение цены и производительности. Исходя из данных требований, лучшим решением стала установка однобалочной кран-балки подвесного типа грузоподъемностью 3,2 тонны.

Изготовление и монтаж подвесной кран-балки 3,2 тонны в Новосибирске

Подвесная конструкция кран-балки предполагает размещение мостовой балки ниже уровня подкрановых путей. Такое решение позволяет охватить большую рабочую зону и позволяет использовать фермы и перекрытия помещения для установки подкрановых путей. Это упрощает процесс монтажа крана и снижает его стоимость. Отметим, что такая конструкция обладает несколько меньшими характеристиками прочности по сравнению с опорной кран-балкой, однако, в данном случае данных характеристик вполне достаточно для производительной работы крана.

Заказчиком были предоставлены сведения о предполагаемом режиме работы кран-балки.  При работе подъемного механизма крана преобладают максимальные нагрузки и близкие к максимальным; средние нагрузки носят эпизодический характер. Механизм горизонтального перемещения испытывает регулярные пуски и торможения, малые рабочие и холостые пробеги при работе со сравнительно большими массами грузов.

В данном случае подвесная конструкция однобалочной кран-балки имеет несколько преимуществ перед мостовыми двухбалочными или козловыми кранами.

Однобалочный кран имеет меньшую стоимость, что обусловлено более простой конструкцией и меньшей металлоемкостью. Кран состоит из пролетных и концевых балок, которые перемещаются посредством ходовых колес по подкрановым путям, представляющим собой рельсы двутаврового сечения. Такая конструкция вполне надежна и позволяет эффективно эксплуатировать кран в течение длительного времени без отказов и поломок.

Другим преимуществом является простота управления и функциональность. Управление кран-балкой выполняется при помощи выносного пульта или при помощи блока радиоуправления. Использование радиоуправление дает возможность оператору все время находиться в безопасной зоне. Помимо радиоуправления в нашей компании можно заказать установку других дополнительных опций – частотного преобразователя, тали специального исполнения или датчика избегания столкновений. Кран-балки можно легко модернизировать, заменяя морально устаревшие части на новые с минимальными инвестициями. Таким образом заказчики могут максимально эффективно использовать кран при увеличении рабочих нагрузок или изменения типа грузов.

На нашем заводе возможно изготовление кран-балок как с электрическим, так и с ручным приводом. Электрический привод требуется, если предполагается постоянное использование крана. Если же кран-балка требуется в качестве вспомогательного грузоподъемного оборудования, то наиболее целесообразным будет монтаж крана с ручным приводом.

Рассмотрим подробнее конструктивные особенности однобалочной подвесной кран-балки.

Основой конструкции является мостовая балка. Мостовая балка, в свою очередь, состоит из концевых и пролетной балок. На пролетной балке размещается основной грузоподъемный орган – тельфер, поэтому при работе балка испытывает наибольшие нагрузки. Это требует от данного элемента полное соответствие заявленным техническим характеристикам крутильной жесткости и прочности. Обычно пролетная балка изготавливается закрытого типа трех- или четырехплоскостной.  Для ее производства используются стальные листы, которые усиливаются жесткими диафрагмами и продольными ребрами жесткости. Кроме этого, если позволяют условия эксплуатации, мы можем изготовить пролетную балку круглого сечения из металлической трубы. Такая конструкция наименее металлоемка, что положительно сказывается на стоимости крана.

В данном случае для вертикального перемещения грузов использовался тельфер производства Россия гп 3,2 тонны, выбор которого обусловлен оптимальным сочетанием стоимости и эксплуатационных характеристик. Отечественные тали дешевле болгарских и отличаются высоким уровнем ремонтопригодности. Для заказчиков всегда доступен широкий выбор комплектующих по низким ценам. При соблюдении режима работы гарантируется работа тали при температуре от -40 до +60 градусов Цельсия. Таль стандартно оснащается электромотором, понижающим редуктором, барабаном с грузовым канатом, канатоукладчиком. Электрические части  тали заключены в прочный и эргономичный корпус из двух половин, соединенных фланцами.

Так как заказчику требовалось обеспечить максимальную управляемость и безопасность оператора при управлении краном, нашими специалистами было установлено радиоуправление Telecrane A21-E1B.  Модель A21-E1B отличается расширенными возможностями управления. Стандартно блок управления оснащается 4 кнопками управления, которые заказчик может программировать самостоятельно исходя из конкретных потребностей. Радиус действия блока управления составляет 100 метров. Для питания используются две батарейки или аккумулятора типа AA.  Блок управления имеет удобный эргономичный дизайн и изготавливается их ударопрочного материала фибергласс, устойчивого к механическим воздействиям.

Еще одной дополнительной опцией, установленной на кран-балку, стал частотный преобразователь. Преобразователь обеспечивает плавный пуск и остановку электромотора за счет чего мостовая балка перемещается вдоль подкрановых путей без рывков и резких остановок. Использование преобразователя обосновано, если требуется повышенная точность позиционирования грузов. Кроме этого, данное устройство увеличивает моторесурс электродвигателя и снижает количество потребляемой краном электроэнергии. Экономия может доходить до 30%, что позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы при активном использовании кранового оборудования.

После того, как конструкция крана была определена и согласована с заказчиком рабочие приступили к изготовлению концевых и пролетной балки крана.

На нашем предприятии выполняются все технологические процессы производства кран-балок. При этом используется высокоточное современное оборудование, что позволяет минимизировать сроки производства и гарантировать высокие технические характеристики элементов.

Процесс изготовления занимает несколько этапов. После того, как металлические заготовки доставили со склада, их очищают загрязнений и ржавчины механическими и химическими способами. Заготовки размечают при помощи мела или масляной краски. Далее рабочие разрезают заготовки с использованием автоматических ножниц или кислородной резки. Перед тем, как собирать готовые детали, заготовки подвергаются гибке, шатмповке, пассированию и фосфатированию. Пассирование и фосфатирование необходимы для формирования слоя, защищающего металл от негативного воздействия кислорода. Гибка и расправление металла выполняют при помощи листоправной машины.

После данных предварительных операций рабочие выполняют сборку элементов крана. При этом наиболее важным этапом является производство мостовой балки. Сборка балки заключается в последовательном сваривании трех плоскостей: вертикальных стенок и верхнего пояса балки между собой. Затем балки обрабатывают используя кантователь и гидродомкрат. Рабочие используют сварку для фиксации вертикальных листов и поясов между собой. При этом последовательно свариваются три плоскости: вертикальные стенки и верхний пояс.

После этого выполняется сборка конструктивных элементов – пролетной и концевых балок. Наиболее ответственный этап – изготовление мостовой балки. После фиксации всех элементов рабочие зачищают швы, после чего передают балку на участок контроля качества сварных швов. Грани мостовой балки крана выполняются из отдельных элементов специального раскроя, сваренных без накладок - встык. Это дает высокую вибрационную прочность.

Как правило, концевые балки имеют коробчатое сечение. Для большей прочности они усиливаются продольными диафрагмами. Для совмещения пролетной и концевых балок между собой используют как  сварные, так и болтовые соединения. Концевые элементы могут быть цельными либо выполняться с разъемами. На стапеле проводятся основные технические испытания, когда кран оценивается на соответствие заявленным характеристикам грузоподъемности и функциональности. Также на стапеле все детали конструкции проходят окончательную чистовую обработку и подгонку. После финальной сборки все элементы крана окрашивают на специальном стенде.

После того, как все конструктивные элементы были изготовлены, их доставили до объекта заказчика по железной дороге. Данный способ доставки наиболее удобен при отгрузке кранового оборудования в другие регионы или города. Это целесообразно с точки зрения стоимости и сроков доставки.

Производство и установка подвесной кран-балки 3,2 тонны в Новосибисрске

Процесс монтажа кран-балки не отличается сложностью и состоит из нескольких стандартных этапов. Сначала пролетную балку выгружают и размещают строго горизонтально на ровной площадке. Для этого используются подкладки и упоры. На выставленную балку устанавливают таль и закрепляют концевые балки. Рабочие монтируют крановые пути, прокладывают электрику, выполняют монтаж шкафа управления. Затем при помощи автокрана мостовую балку в сборе вывешивают в рабочем положении и закрепляют на подкрановых путях. После того, как кран подключают к общей электросети предприятия, монтажники выполняют комплекс пуско-наладочных мероприятий. В них входят испытания на холостом ходу, статические и динамические испытания.

Производство кран-балки подвесной 3,2 тонны заняло 15 дней. Доставка и установка потребовали 4 рабочих дней.

Наша компания выполняет работы по изготовлению и монтажу «под ключ» различного кранового оборудования. Мы производим однобалочные кран-балки, консольные краны на колонне, а также строительные грузовые подъемники. Для заказа вы можете позвонить нам по телефону или отправить заявку онлайн при помощи формы, размещенной на сайте.