Ваш г.Феърфилд
+7 (391) 216-25-63
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Производство мостовых двухбалочных кранов на заводе в Красноярске

Важной частью технологического процесса таких предприятий, как порты, железнодорожные станции, перевалочные пункты, склады, заводы является осуществление грузоподъемных операций, для чего требуется подходящее оборудование. Современные предприятия, выпускающие крановые устройства, предлагают различные их виды, каждый из которых имеет свои достоинства и предназначение. В этой статье мы расскажем, как осуществляется производство мостовых двухбалочных кранов на заводе в Красноярске.

Современные предприятия, работающие в различных сферах деятельности, зачастую делают выбор в пользу мостовых кранов. Конструктивно мостовой кран состоит из балки, по которой осуществляются все передвижения грузоподъемного механизма. Грузоподъемный механизм представляет собой ручную или электрическую таль. Инженерное решение двухбалочного мостового крана предусматривает наличие двух одинаковых по длине и грузоподъемности балок, на которых размещается грузовая тележка. Перемещать балки крана по крановым путям помогает наличие электропривода.

Конструкция балки может представлять собой решетчатую ферму или двутавр, но наиболее часто применяется способ коробчатого сечения с системой внутрибалочного преднапряжения. Данная система содержит внутри балки больших и малых диафрагм, за счёт наличия которых кран приобретает большую устойчивость и не деформируется во время осуществления операций с ним. Конструкция коробчатого сечения позволяет значительно повысить грузоподъемность оборудования. Одновременно с этим оборудование сохраняет минимально возможную массу.

Подъемное устройство крана в обязательном порядке оборудуется ограничителями нагрузки и тормозом. Грузоподъемный механизм (или грузовая тележка) содержит намотанный на барабан трос и захватное устройство. Тележка размещается на мост крана совместно с механизмом, который осуществляет её передвижения. Данный механизм включает в себя концевые выключатели режима работы и токовые преобразователи, которые предназначены контролировать плавность всех перемещений.

Мост крана устанавливается на крановые пути и снабжается редуктором и приводом передвижения. На опорные конструкции моста крана размещаются стальные колеса с ребордой (боковой выступ с внутренней стороны), которая позволяет колесу удерживаться на рельсе кранового пути. Подача электроэнергии осуществляется посредством токовых шин или силовых кабелей. Всеми перемещениями кранового оборудования управляет оператор, используя пульт управления.

Производство мостовых двухбалочных кранов на заводе

В процессе изготовления двухбалочного мостового крана можно выделить два важных этапа, такие как этап подготовительных операций и этап сборочно-сварочных работ. Во время подготовительных операций вначале расправляется металлический прокат, после чего его очищают от любых загрязнений. Получившаяся заготовка проходит обработку соединением марганца и железа (этот процесс называется фосфатированием), что не позволяет кислороду воздействовать на металл. Следующей операцией является пассивирование, которое, по сути является антикоррозийной обработкой. Затем обработанные металлические листы проходят ряд операций: их размечают, режут, штампуют, осуществляют гибку и механическую обработку кромок под сварку. Далее готовый металлопрокат становится объектом работ по сборке и сварке. Стоит отметить процесс изготовления пролетной балки коробчатого сечения, который требует особого внимания и квалификации.

Мостовой кран также оснащается двумя концевыми балками, которые позволяют осуществлять горизонтальное движение моста. При изготовлении концевых балок также применяется способ коробчатого сечения с диафрагмами, гарантирующий необходимую степень жесткости. Пролетную балку соединяют с концевыми балками посредством сварки, болтов или заклепок. Далее производятся необходимые технические испытания готового оборудования с целью определения соответствия необходимым параметрам грузоподъемности и функциональности. После окончания испытаний все детали кранового оборудования окрашивают, а на кран производится установка механизма перемещения и системы управления.

Следующим этапом становится осуществление контроля качества готового крана, и только после этого этапа крановое оборудование завозится на предприятие заказчика, где в дальнейшем монтируется для последующей эксплуатации. После того, как монтаж мостового двухбалочного крана произведен, подключают систему электропитания и устанавливают концевые выключатели на крановом пути. Двухбалочный мостовой электрический кран осуществляет работы с высокой производительностью, также его просто эксплуатировать.

Наш завод – один из лидеров среди предприятий, производящих крановое оборудование высокого качества, поэтому мы предлагаем сотрудничество на самых выгодных условиях. Наше предприятие осуществляет заказы на проектирование, изготовление, доставку и монтаж электрических кран-балок подвесных и опорных, мостовых двухбалочных кранов, кранов консольных на колонне, а также козловых кранов электрических, грузовых подъемников шахтных и мачтовых. Оформить заявку можно в нашем офисе, по телефону или по электронной почте. Также можно воспользоваться формой обратной связи, которая размещена на сайте.