Ваш г.Феърфилд
+7 (391) 215-57-24
info@kranbalka.su
Ваш город —По умолчанию?
Да Изменить
Производство и поставка грузоподъёмного оборудования по РФ и СНГ
Проектирование/Изготовление/Монтаж/ТО
Опросные листы - скачать

Изготовление, отгрузка, монтаж крана мостового двухбалочного грузоподъемностью 16 тонн, пролет 34,5 метра в Иркутске

Изготовление, отгрузка, монтаж крана мостового двухбалочного грузоподъемностью 16 тонн, пролет 34,5 метра в Иркутске

На наше предприятие поступила заявка от клиента из Иркутска, которому потребовался мощный производительный кран для погрузо-разгрузочных работ на производстве промышленного оборудования для ТЭЦ. В частности, крановое оборудование использовалось для погрузочно-разгрузочных работ с крупногабаритными механизмами весом до 16 тонн. Так как предприятие работает в интенсивном режиме в две смены, от крановой техники требуется высокие прочностные характеристики. Мостовой двухбалочный кран полностью отвечает данным требованиям. Нашими специалистами была предложена установка крана мостового двухбалочного грузоподъемностью 16 тонн и шириной пролета 34,5 метра. Данное решение оптимально сочетает производительность и стоимость.

Конструкция крана включает в себя сдвоенную мостовую балку, грузовую тележку с электрическим тельфером, кабину машиниста закрытого типа и опорные крановые пути.

Мостовые двухбалочные краны активно используются в тяжелой промышленности, на обогатительных комбинатах, предприятиях металлургического производства и других местах, где требуется эксплуатация крановой техники в тяжелых режимах.

Для данного крана использовался тельфер производства Болгария грузоподъемностью 16 тонн, который размещается на грузовой тележке. Болгарские тельфера по праву считаются одними из наиболее надежных и производительных грузоподъемных устройств. Данные тельфера можно использовать для работ в тяжелых режимах. В конструкцию тали входит двухступенчатый редуктор, тормоз, защита от перегрузки и охлаждение. Тали отличаются компактными размерами, простой электросхемой, что повышает уровень ремонтпригодности.

Так как требуется работа с крупногабаритными грузами, обязательным условием является плавный ход крана. Это требуется для исключения раскачивания, повышения точности позиционирования грузов и повышения безопасности труда. Для этого мы используем частотный преобразователь. Данное устройство является двухсторонним инвентором, который оптимизирует работу электромотора крана. Преобразователь ограничивает напряжение при пуске и остановке двигателя, что позволяет избежать резких толчков и остановок мостовой балки. Кроме этого, применение преобразователя позволяет сократить количество потребляемой краном электроэнергии.

Длина крановых путей превышает 50 метров. При такой длине лучше всего использовать закрытые крановые троллеи для обеспечения электропитания оборудования. Нашими монтажниками были установлены крановые троллеи производства Италия Cariboni Atollo. Токопровод троллей выполнен из цельного медного провода, что значительно снижает потерю напряжения и повышает эксплуатационные характеристики. Корпус троллей выполнен из высокопрочного негорючего пластика – это исключает негативное влияние высоких и низких температур, влажности и пыли. Техническое обслуживание включает в себя замену щеток раз в несколько лет в зависимости от интенсивности использования оборудования.

Предполагается работа крана в условиях производственного цеха. Необходимо оборудовать комфортное рабочее место оператора, защищенное от шума и пыли. Для этого используется закрытая кабина машиниста. В ней размещается кресло и все необходимые функции управления краном. Кабина оператора размещается на мостовой балке в стационарном положении.

  После изготовления всех конструктивных элементов крана их доставили до объекта заказчика по железной дороге. В данном случае жд-перевозки являются оптимальным вариантом, так как позволяют отгрузить оборудование за минимальные сроки. Установка мостового крана осуществлялась бригадой монтажников с необходимыми допусками. Также потребовалось два автокрана для подъемных операций. Мостовую балку выставили горизонтально на площадке перед производственным цехом. На нее установили грузовую тележку и тельфер. Оборудование закрепили при помощи прокладок. Параллельно монтировались крановые пути и электрическая часть. После всех подготовительных работ мостовую балку двумя автокранами подняли на крановые пути и закрепили в рабочем положении. Следующим этапом был монтаж кабины крановщика. Ее закрепили с помощью болтовых и сварных соединений. Рабочие подключили кран к электросети, после чего провели пуско-наладку и все необходимые испытания. По окончанию испытаний мостовой кран был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж мостового крана опорного 16 т 34,5 метра в ИрктускеПроизводство и монтаж крана мостового 16 тонн в Иркутске

Производство мостового  двухбалочного занял 18 рабочих дней. Для доставки и монтажа оборудования потребовалось 4 рабочих дня.

Мы занимаемся изготовлением и установкой «под ключ» однобалочных кран-балок (опорных и подвесных, ручных и электрических), мостовых двухбалочных кранов, консольных кранов на колонне, а также грузовых строительных подъемников. Наша компания осуществляет полный цикл работ – от производства оборудования на собственных мощностях до установки и ввода в эксплуатацию. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту. Для того, чтобы сделать заявку вам достаточно позвонить по телефону или отправить онлайн-форму. После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.